Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему нет антикафе в аэпортах?

Бизнес и менеджментБизнес
Антон Петров
  ·   · 536
Авиационный журналист, корреспондент Отраслевого...  · 22 февр 2017

Ответить однозначно нельзя. Во-первых, нужно понимать, что формат точек общепита, которые появляются в аэропорту, зависит в том числе от модели поведения пассажиров. Аэропортовые операторы (но не все) проводят социологические исследования, составляя не только портрет своего пассажира, но и изучая эту самую модель поведения. Согласно опросам, которые проводит холдинг "Аэропорты Регионов" (управляет аэропортами в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове, Саратове), в ожидании вылета пассажиры проводят в терминале в среднем около двух часов. Это от входа в аэропорт до посадки на борт воздушного судна. 

Как справедливо заметили в комментариях к вопросу, в аэропорту достаточно высокая арендная ставка - то есть минута в антикафе будет стоить не привычные 2 рубля, а, возможно, и все 4, и 6. Впрочем, формирование цены - это другая история. Но будет точно дороже. 

Теперь вспомним, что в антикафе предлагают только чай, печенье и прочие плюшки. Получается, что за вполне сопоставимые деньги полтора часа перед вылетом (вычтем из двух часов время на прохождение предполетных процедур) можно посидеть, например, и в "Шоколаднице" и антикафе. Степень комфорта приблизительно одна и та же, но в "Шоколаднице" можно и поесть, и выпить. Розетки и стенды для зарядки гаджетов, вайфай и прочие "ништяки" есть и в общедоступном зале ожидания. 

В конце можно только повторить фразу Романа Бельского из комментариев к вопросу: "вряд ли желающих найдется много". Хотя, конечно, нужно помнить, что изменение модели поведения пассажиров в аэропорту и их предпочтений (которые, кстати, операторы тоже изучают), могут привести и к появлению антикафе. Время покажет.