Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему нельзя полуторачасовые лекции заменить семинарами, а материал просто присылать на почту, тем более что содержание первых можно рассказать за полчаса?

ОбразованиеОбучение+2
Халил Алибаев
  ·   · 3,8 K
Регионовед по Скандинавии, студентка-медсестра в...  · 12 сент 2016

5 лет училась в российском вузе на гуманитарной специальностм, сейчас учусь в шведском на медсестру. И мне хочется изобразить Гэндальфа и сказать: "Радуйтесь, глупцы!" Вам дают материал именно в том виде и формате, по которому спросят на экзамене!!! Вам дают сжатые,  четкие ответы на экзаменационные вопросы. У вас одна задача - ходи на лекции, слушай, да записывай! Не хочешь ходить - отксерил, за ночь подготовился и все - красавчик. Вам еще и список вопросов выдают! А у меня сейчас - ни списка вопросов, преподы постоянно говорят фразу "а об этом подробнее почитаете в релевантной (то есть имеющей отношение к теме и к курсу) литературе, 10 учебников,  которые надо все прочитать и спросить оттуда могут все, что угодно. Вам же готовые вопросы с ответами за 1,5 часа на блюдечке подают. Как я скучаю по этому времени, эх...

вот именно, Вас готовят (в РФ) к экзамену, а там Вам дают знания

Шарю в soft-skills, нон-фикшн книгах и популярной...  · 28 апр 2016  ·
ximerasmirnova
В свое время, курсе на 2 я с моими однокурсниками задалась таким же вопросом. Ответ нам подсказала пожилая преподавательница (мы все - представители гуманитарного факультета). Звучал он приблизительно так: "Несмотря на то, что... Читать далее
рассказываю про нон-фикшн и мастридыПерейти на t.me/ximerabooks
Все верно, вот только бы ещё это время действительно всегда использовали как простор для творчества и создание... Читать дальше
Специалист по клиническим исследованиям. Врач-инфе...  · 12 сент 2016
Вспомнил своего преподавателя по туберкулезу доцента Годеса, который говорил, что "записывают, чтобы забыть". В идеальном учебном процессе цель лекции - не просто передача информации. Действительно, студент гораздо эффективнее... Читать далее
Я училась на физфаке, несмотря на то, что не люблю математику во всех её видах. Когда мне присылали материалы по какой-нибудь там квантовой физике или чему-то такому, богатому на формулы, у меня внутри каждый раз всё... Читать далее
Специалист широкого, но не очень глубокого...  · 28 апр 2016
С одной стороны - привычка нашего образования существовать в средневековой парадигме, когда знания можно было получить напрямую от учителя. С другой - какая-никакая гарантия, что какую-то информацию студент получит, ибо далеко... Читать далее
Далеко не все и лекции-то посещают, чтобы получить какую-то информацию. А что касается контроля, так это уже... Читать дальше
вольный бедуин  · 12 сент 2016
Если возникает желание заменить устные лекции рассылкой, то в идеале нужно бы заменить преподавателя. А если есть ощущение, что лекционный материал легко самим прочитать в интернете, то точно надо преподавателя менять.  Хорошая... Читать далее

Нам никакого материала не выдают перед лекциями. Т.е. мы приходим всегда к неизвестной нам теме

жизнь это интересно  · 12 сент 2016

потому что тогда не работает принцип университета
вообще интересно конечно) в институты стали брать всех и теперь студенты считают что лекции им не нужны а материал они будут просматривать в кровать с планшета попивая кофе)))))

Я не говорю, что они не нужны. Просто это неэффективно сидеть 1,5 часа в аудитории, когда можно тоже самое минут... Читать дальше
думаю прежде всего из-за неумения перестраиваться и меняться.. + боязни потерять работу (часы) вроде как если так можно дать лекции то зачем платить за их чтение у нас был ряд преподавателей (моложе 40) которые давали лекции в... Читать далее
Студент-юрист, переводчик  · 28 апр 2016
На данный момент, в основном по гуманитарным направлениям, лекции потеряли смысл СОВСЕМ.  В моем вузе на 2 семинара в неделю приходилась одна лекция в неделю. На семинаре успевали рассмотреть всю тему, а то  и немного больше, а... Читать далее

это не проблема гуманитариев, это проблема уровня преподавателей и положения науки