Учитель, работая с классом, должен одновременно контролировать большое количество параметров: отслеживать включённость в урок учеников, доносить до них материал, обращать внимание на физические характеристики помещения (температура воздуха, освещенность, отсутствие сквозняков / духоты); возможно, он еще периодически возвращается мыслями к "бюрократической" части своей работы, которой у него немало. И прибавление (непрошеное) еще одного параметра может восприниматься им с раздражением, потому как отвлекает от основного процесса. Ведь бесконечно дробить свое внимание - невозможно.
О мизофонии уже написали предыдущие авторы. Да, у части людей есть такая особенность: они не переносят какие-то звуки и дают на них сильную эмоциональную реакцию. Но при этом, думаю, причина может быть и более простой: одно из правил поведения на уроке в обычной школе - не шуметь. Демонстративное нарушение этого правила (ведь это не разово книжку уронить или стулом громыхнуть, а многократное и ритмичное повторение акта нарушения тишины) вполне может вызвать негатив.
Кстати, мне всегда было интересно: а люди, которые так делают на уроке, на лекции - зачем они это делают? Почему для них это важно?
Меня бы точно раздражало клацанье в тишине))))