Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему некоторые люди считают журналистику "исчадием порока и вранья", а не носителем Правды?

ОбществоМедиа и коммуникации+4
Никита Сазоненко
  ·   · 1,1 K

Потому что в России практически(!) нет журналистики, как бы плачевно это не звучало. Федеральные каналы –явный пример лжи и пропаганды. Актуальная тема на сегодняшний день о подростках, нападающих на школы, не поднимается на федеральный уровень с целью не подпортить статус великой Матушки России и любимого президента в предстоящих выборах. Людям, которым журналистика представляется «исчадием порока и вранья», нужно показать, что СМИ существуют и за пределами первого канала.

Профессиональный литератор  · 9 апр 2021
Очень просто. Потому что они путают журналистику с пропагандой и рекламой. Чтобы была понятна разница: любой пропагандистский/рекламный текст содержит одну правильную точку зрения. Он при этом может носить вид "журналистики" и... Читать далее
Так вышло, что разбираюсь во многих областях. Веду...  · 18 мая 2020

Ну во-первых потому, что, если речь не о религиозных текстах, стремление подать себя как носителя Правды с большой буквы уже само по себе гарантирует, что имеешь дело с исчадием порока и вранья.

Потому что журналисты тоже есть хотят. И выпить не дураки. А за правду, как минимум, по шее накостылять могут, а... Читать дальше
Сейчас уже на пенсии (почти год, и ещё не...  · 12 окт 2020
Журналистика, как и любое СМИ, сейчас живут за ЧЕЙ-ТО счёт, и это не счёт государства, а всегда индивидуально, или политика, или бизнесмена. И естественно, что они пропагандируют интересы того, кто платит, чья музыка. Если они... Читать далее
Пролетарий умственного труда.  · 16 янв 2018

а что, это не так?)))) хотите сказать, что журналисты гововрят правду, всегда правду и ничего кроме правды?))))
И на чём основано  такое мнение, интересно знать?)

Во-первых, потому что сами по себе авторы статей, редакторы и владельцы могут быть ангажированы и не объективны. Во-вторых, любое СМИ заинтересованно в увеличении своей аудитории, а большинство людей хотят видеть то, что они... Читать далее