Очевидно, имеются в виду регулярные авиалинии, выполняющие полеты по расписанию.
Причин несколько:
1) Первая и главная: вертолёт намного сильнее зависит от метеоусловий, чем самолёт. Ветер, видимость, обледенение, осадки — всё это будет постоянно вмешиваться в расписание. Нелётная погода для вертолета намного чаще, чем для самолета
2) При прочих равных, вертолет намного дороже в эксплуатации. Это касается и расхода топлива, и обслуживания.
3) Преимущества вертолета — возможность висения, и посадка на площадку без ВПП. Если сообщение регулярное — проще построить полосу и летать на самолете.
4) Малая вместимость. Нет смысла делать регулярное сообщение ради 8-10 человек ежедневно, проще раз в неделю отправить 50-местный самолет.
5) Нет платежеспособного спроса на подобную услугу.
При этом, стоит отметить, что в некоторых странах и местах полеты вертолета — вполне обыденная штука, и носит статус практически регулярного сообщения. Например — хелипорт Монако, множество площадок в Дубае и т.д.
Буквально неделю назад вернулся с Камчатки, там существует авиакомпания "витязь аэро", которая владеет вертолетным парком и доставляет желающих к живописным местам этого славного края. http://vityaz-aero.ru
Думаю, что есть и другие