Пересечение между Таганским радиусом и МЦК находится в 850 метрах от станции "Волгоградский проспект" и в 500 метрах от станции "Угрешская". При желании, конечно, можно переходить между ними - более того, при таком переходе у вас не спишется поездка (https://www.tutu.ru/2read/suburban_faq/mck/ ), хотя этот переход и длиннее официально отмеченных на схемах.
Вопрос сводится к тому, почему линия метро была открыта в 1966 году без станции, удобной для пересадки. Очевидно, что отношение московских властей к перспективе возобновления пассажирского движения по Малому кольцу МЖД всё время менялось. Станция "Ленинский проспект" открылась в 1962 году с лестницами в центре зала, ставшими теперь переходом (а это период Хрущёва, при котором в метро построены 9 наземных станций!) - тогда в эту перспективу верили. Потом планы поменялись, места для станций подбирались из иных соображений, открывались участки метро, где пересечения с кольцом оказывались почти посередине перегонов - у нынешних станций Зорге (1972), Верхние Котлы (1983), Дубровка (1995). Более того, в 60-е-80-е годы проектировалась новая кольцевая линия - и уже подземная - метро в Москве, которая во многих местах проходила бы вдоль МК МЖД, и там заменила бы его собой; один такой участок, Черкизовская-Бульвар Рокоссовского, был даже построен и открыт в 1990 году. Сейчас Третий пересадочный контур строится и проектируется в других местах. О возвращении к идее пуска пассажирских поездов по наземному кольцу можно говорить с конца 90-х, когда был построен Гагаринский тоннель со станцией на нём.
Через несколько лет, однако, жители юго-восточных окраин Москвы смогут подъезжать к МЦК по новому Кожуховскому радиусу и пересаживаться на станции Нижегородская.