Формулировка этого вопроса уже проблематична, так как не существует никакого объективного критерия, по которому что-либо считалось бы «представляющим культурную ценность»; таким образом, вам нравится слушать не то, что не представляет культурной ценности, а то, что консенсус профессиональных операторов (который любая текущая идеология выдает одновременно как за «народный консенсус», так и за «объективное положение дел») решил считать не представляющим культурной ценности. Критерии, по которым он так решил, почти всегда прозрачны, вытекают, как правило, из модели потребления культурного продукта в текущих экономических условиях, и из-за этого их легко восстановить: обычно это связано с технической простотой культурного продукта и его широкой доступностью, так как профессиональным операторам выгодно все простое и доступное объявлять дешевым и низким – с тем, чтобы подороже продавать элитное и при этом как бы обладать знанием о «подлинной ценности» элитного продукта, каковое знание составляет основу социального и культурного капиталов подобных операторов. Если же сокращать все вышеприведенное суждение, то ответ прост до незатейливости: вы слушаете это оттого, что вам это по ряду причин нравится, а лишнюю проблему, связанную с фразой "не представляет культурной ценности", вам создали профессиональные служащие текущей идеологии, чтобы сформировать из вас удобного им потребителя. Поэтому не парьтесь, а просто слушайте то, что нравится.