Добрый день!
CRM система в начале пути - это первый кирпич в спокойствие и уверенность собственника в будущем.
Проведя ряд аудитов в компаниях с оборотами от 1 млн руб, я пришла к выводу, что сложнее всего приходить от хаоса к порядку, когда нет CRM. Да и сам хаос начинается, когда нет системы.
Первое:
Представьте: вы начинаете расти, масштабироваться. Команда растет, появляется иерархия. Вам как руководителю становится все сложнее управлять и контролировать. Через какое-то время начинается хаос в компании, а вы погружаетесь в рутину.
Другое дело: у вас есть CRM, которая позволяет ставить, контролировать и получать результаты поставленных задач быстро. Сотрудники легко планируют свой день, ведут отчетность, коммуницируют между собой.
Второе:
Эта ценность лежит на поверхности)
Работа отдела продаж. Как правило на старте никто не задумывается и базу ведут в лучшем случае в exсel, есть те кто отлично заменяет технику тетрадью (как правило это салоны красоты, СТО и др.) Это приводит к тому, что скорость и качество работы с базой теряется. Сложнее вводить в должность новых менеджеров. Не выполняются договоренности с клиентами (сложно вести комментарии, фиксировать время следующего контакта и тд)
Руководителю сложно сводить аналитику по отделу, развивать сотрудников и контролировать их работу.
Этот опыт других компаний можно учесть на старте, и сразу внедрить CRM систему (даже если вы ИП). Таким образом избавить себя от сложностей, которые возникнут, когда вы создадите гиганта в своей нише.