Когда у компании много клиентов, менеджеры по продажам могут терять актуальные переписки и не успевать отвечать на новые заявки в почте и соцсетях. Клиенты долго ждут ответ, а потом уходят к конкурентам. Чтобы не терять лиды и эффективно работать с действующими клиентами, компании используют CRM-системы.
CRM — программа, которая помогает систематизировать продажи. В ней можно вести базу контактов, настроить воронку продаж, ставить задачи менеджерам, контролировать их работу, отвечать на входящие запросы из любого источника, звонить клиентам, отправлять им письма и сообщения в социальных сетях и мессенджерах.
Когда CRM-система нужна компании
Разберем, в каких ситуациях CRM-система поможет, а когда стоит подумать, будет ли она полезна вашему бизнесу.
Такое деление условно. Некоторым компаниям, у которых небольшая постоянная база покупателей с типовыми заказами, CRM тоже может быть полезна. К примеру, в ней можно сохранить всю важную информацию о клиенте, которую менеджеры получают со временем: сезонность бизнеса, день рождения компании, ФИО не только руководителя, но и других важных сотрудников — бухгалтера, юриста или секретаря директора.
Сказать точно, что маленькому бизнесу нужна CRM-система нельзя. Решение зависит от бизнеса.
Эксперт в области менеджмента и управления командо... · 27 сент 2021
Добрый день!
CRM система в начале пути - это первый кирпич в спокойствие и уверенность собственника в будущем.
Проведя ряд аудитов в компаниях с оборотами от 1 млн руб, я пришла к выводу, что сложнее всего приходить от хаоса к... Читать далее
Все просто. Потому что даже в малом бизнесе есть клиенты и с этими клиентами как-то работают менеджеры по продажам. И с большой дооей вероятности при работе "как-то" теряется n - ое количество лидов.
Т.е. есть как минимум 3... Читать далее
CRM-система обязательна для среднего и крупного бизнеса – это факт! Но нужна ли она в малом бизнесе – большой вопрос. Это зависит от специфики вашего бизнеса, конкретных процессов, количества клиентов и т.д.
Рассмотрим... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой... · 29 нояб 2021
Кто вам сказал что надо?
Все зависит от ваших бизнес процессов, если они простые то спокойно эксель....будет рост и маржа...стоит думать о СРМ системе.
Вижу что приходят компании и у них отлично настроенная СРМ система -... Читать далее
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой... · 22 дек 2021
Добрый день.
Не обязательно это делать если у вас сотрудники -
1. с отличной памятью
2. ответственные
3. занимаются постоянным саморазвитие
Либо если у них этого нет, у Вас. Читать далее
Что вы имеете ввиду "маленький" бизнес? У нас стоматология, подключились к zabota 2.0, отличный сервис в помощь бизнесу. Вырос поток "старых" пациентов из нашей базы с помощью разных программ лояльности, которые сама же... Читать далее