Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему надо подключать CRM для маленького бизнеса?

Бизнес и менеджмент+2
Pavel Zgurski
  ·   · 4,6 K
Медиа для бизнеса. Ведем бизнес к деньгам.  · 29 сент 2021  · secrets.tinkoff.ru
Отвечает
Дарья
Здравствуйте!
Когда у компании много клиентов, менеджеры по продажам могут терять актуальные переписки и не успевать отвечать на новые заявки в почте и соцсетях. Клиенты долго ждут ответ, а потом уходят к конкурентам. Чтобы не терять лиды и эффективно работать с действующими клиентами, компании используют CRM-системы.
CRM — программа, которая помогает систематизировать продажи. В ней можно вести базу контактов, настроить воронку продаж, ставить задачи менеджерам, контролировать их работу, отвечать на входящие запросы из любого источника, звонить клиентам, отправлять им письма и сообщения в социальных сетях и мессенджерах.
Когда CRM-система нужна компании
Разберем, в каких ситуациях CRM-система поможет, а когда стоит подумать, будет ли она полезна вашему бизнесу.
Такое деление условно. Некоторым компаниям, у которых небольшая постоянная база покупателей с типовыми заказами, CRM тоже может быть полезна. К примеру, в ней можно сохранить всю важную информацию о клиенте, которую менеджеры получают со временем: сезонность бизнеса, день рождения компании, ФИО не только руководителя, но и других важных сотрудников — бухгалтера, юриста или секретаря директора.
Сказать точно, что маленькому бизнесу нужна CRM-система нельзя. Решение зависит от бизнеса.
Также рассказываем в медиа Бизнес-секретах про выбор и подключение CRM-системы.
Ответ на данный вопрос очень простой, если есть деньги на сотрудников, которые будут что-то всегда забывать и Вас... Читать дальше
Первый
Эксперт в области менеджмента и управления командо...  · 27 сент 2021
Добрый день! CRM система в начале пути - это первый кирпич в спокойствие и уверенность собственника в будущем. Проведя ряд аудитов в компаниях с оборотами от 1 млн руб, я пришла к выводу, что сложнее всего приходить от хаоса к... Читать далее
1 эксперт согласен
Структурный и развернутый ответ, та самая база, что необходимо знать, когда посетила идея внедрять CRM
Помогаю собственникам бизнеса построить систему...  · 30 нояб 2021  ·
sistembiz
Все просто. Потому что даже в малом бизнесе есть клиенты и с этими клиентами как-то работают менеджеры по продажам. И с большой дооей вероятности при работе "как-то" теряется n - ое количество лидов. Т.е. есть как минимум 3... Читать далее
Павел Писаревский Эксперт по систематизации бизнеса и построению отделов продажПерейти на wa.me/qr/NFYN6BTATM45K1
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 1 сент 2022  · exolve.ru
CRM-система обязательна для среднего и крупного бизнеса – это факт! Но нужна ли она в малом бизнесе – большой вопрос. Это зависит от специфики вашего бизнеса, конкретных процессов, количества клиентов и т.д. Рассмотрим... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Какой сервис с CRM посоветуете?
Практически все с ошибками принимают сообщения с инсты, либо вообще не доходят.
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой...  · 29 нояб 2021
Кто вам сказал что надо? Все зависит от ваших бизнес процессов, если они простые то спокойно эксель....будет рост и маржа...стоит думать о СРМ системе. Вижу что приходят компании и у них отлично настроенная СРМ система -... Читать далее
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой...  · 22 дек 2021
Добрый день. Не обязательно это делать если у вас сотрудники - 1. с отличной памятью 2. ответственные 3. занимаются постоянным саморазвитие Либо если у них этого нет, у Вас. Читать далее
Что вы имеете ввиду "маленький" бизнес? У нас стоматология, подключились к zabota 2.0, отличный сервис в помощь бизнесу. Вырос поток "старых" пациентов из нашей базы с помощью разных программ лояльности, которые сама же... Читать далее
2 эксперта не согласны
есть реклама себя, и нет ответа почему и за счет чего.