Здесь поможет чистая логика. Возьмем новый фильм и новый сериал. Что происходит, когда человек пошел смотреть новый фильм? В кинотеатре или дома, не суть важно. Во-первых, он, скорее всего, досмотрит его до конца, но даже если нет, он считает себя вправе его оценить. И оценка может быть самой разной - от единицы до десяти, ведь, хотя мы более-менее выбираем фильм перед сеансом, это часто "свидание вслепую".
С сериалом все не совсем так. За сериалы люди берутся очень часто не с бухты-барахты, а по рекомендациям. Все-таки одно дело посвятить полтора часа полнометражному фильму, а другое - "подписаться" на проект, который "отъест" у вас несколько вечеров, а то и недель. И даже в том случае, если вы посмотрите первый эпизод и вам не понравится, велик шанс, что вы не полезете оценивать его на IMDb - мало ли, может быть, это только начало такое, просто неохота проверять, что там будет дальше.
Таким образом, сериалы стартуют с заведомо более выгодных позиций - к ним приступают по рекомендациям (то есть, выше шанс, что сериал вам понравится), не все "дропнувшие" ставят им оценку, то есть, фильмы оценивают все, а сериалы - преимущественно "смотрящие", то есть, люди, которым он уже нравится.