Полагаю, это связано с тем, что будущие врачи в вузах не приобретают специализацию - по сути, шесть лет их только готовят к тому, чтобы они потом в ординатуре или интернатуре приобрели навыки по более узкому профилю. Сам по себе диплом врача (специальность официально называется "Лечебное дело"), как известно, не даёт права лечить людей - нужен сертификат по конкретной узкой специальности, который действителен всего пять лет. С этой точки зрения не нужна чрезмерная специализация на одной области, к которой подталкивает написание ВКР.
Для сравнения, я учился на специальности с очень ранней специализацией (после распределения по кафедрам на втором курсе общие предметы сократились до минимума), и к пятому курсу я, наверное, был бы способен в общих чертах понять, о чём ВКР гляциолога или метеоролога, но вряд ли был бы в состоянии дать какой-то содержательный комментарий по теме. С другой стороны, у нас качество написания курсовых (которые представляли собой полноценные "мини-дипломы") ставилось во многом выше, чем оценки за экзамены. В общем, медицинское образование слишком сильно отличается от других специальностей, чтобы мерять его общим аршином.
P.S. Мои сведения были основаны на общении с выпускниками медвузов ~10-летней давности, сейчас интернатура отменена. Однако, без ординатуры после окончания медвуза можно работать только врачом общей практики, педиатром или амбулаторным стоматологом, все остальные медицинские специальности приобретаются в ординатуре.
что значит не могут свой почерк расшифровать,вы в уме,тогда за чем они учатся,и как они собираются лечить больных?
На фармацевтическом факультете пишут дипломные работы))
я например, изучала и писала дипломную работу про замечательную траву Донник лекарственный