Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему на крышках Кока-Колы больше баллов на 1,5л бутылках, а не на 2л? Зачем Кока-Кола стимулируют покупать 1,5л?

МаркетингКока-кола+1
Dmitry Dokuchaev
  ·   · 827
Эксперт в создании автоворонок с чат-ботами.  · 14 янв 2018

Всё максимально просто. Ты можешь купить 2л. Но там 4 балла.
Ты можешь купить 1.5л, но там 5 баллов.
На подсознательном уровне ты всё равно что-то теряешь.

Это рассчитано на определённый процент людей, которые хотят и того и другого побольше, собственно они купят больше одной бутылки, т.к. 1.5 литра это не 2. А не хочется же терять что-то. Тем самым компания продаст две 1.5л бутылки вместо одной 2л.

Повторюсь - это далеко не на всех работает, лишь на определённый процент людей, но если перевести процент в количество человек - то это внушительная сумма. Соответственно серьёзные деньги.

Эксперт по работе с социальными сетями, руководите...  · 19 янв 2018
Мысль "О, да выгонее купить бутылку за 1,5л! Тем самым, производитель предлагает не два одинаково интересных товара, а один попроще и один поинтереснее, что снижает проблему выбора. Похожий пример есть в книге «Психология... Читать далее