Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему москвичи так цепляются за свои автомобили? Почему просто не пересесть на метро или каршеринг?

МоскваАвто+2
Евгений Щуркин
  ·   · 49,4 K
Пользователь TheQuestion  · 15 нояб 2017

Потому что эти автомобили куплены в кредит. И за них в любом случае нужно отдавать часть зарплаты. При таком раскладе ездить на автомобиле - это рациональное поведение. Было бы странно иметь на руках автомобиль, платить за него кредит, оплачивать страховку, платить за стоянку и нести все прочие расходы, но при этом даже не использовать его, а ездить на метро.

Компания МИТА - поможет вам решить вопросы...  · 28 сент 2020  · minivantaxi.ru
Наверняка вы задали этот вопрос увидев рекламу каршеринга типа этой "Свобода - когда своей машины нет". Ни ли типо этой рекламы. Так вот разочарую вас, на долгое использование выгодно иметь свой автомобиль. Просто маркетологи... Читать далее
Заказные пассажирские перевозки минивэнами, микроавтобусами и автобусами.Перейти на minivantaxi.ru
Потому что на метро - не комфортно (а во время эпидемии - просто опасно), а на каршеринге - дороже чем на личном 3ех летнем логане. Плюс на каршеринге бывает гаденько. Вроде чистая машина, а внутри какое то сальное ощущение.... Читать далее
Честно говоря не понимаю, кто за свои цепляется. Я обычно каршерингом от яндекса пользуюсь, оч удобно, если за длительный срок то на аренде тут смотрю https://arenda-cars.ru/map/moskovskaja-oblast/moskva свое авто у меня чисто... Читать далее

Тут нудно понимать. Что ты в своеей собственности. А для них это очень важно также как и для тебя ной друг;)

Мой текущий основной интерес -- обучение вождению...  · 16 нояб 2017
Проблема в том что только на метро далеко не уедешь, наземный общественный транспорт в странном состоянии, надежно не работает и деградирует. Все упирается в то какой режим у человека и какая жизнь (где живет, где работает... Читать далее
Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 15 нояб 2017
Потому что дешевые понты и выгода властей. Сначала первое: дешевые понты. Для среднего москвича (и не только москвича) поездка на общественном транспорте - это удар по ЧСВ, больший, чем добиться женщины мечты и словить вялого... Читать далее

В авто априори комфортнее, нежели в автобусе, например.

Первый
Я, к счастью, не москвич. Ужасный у вас город. Я петербуржец. Почему и зачем что-то делают москвичи я не знаю. Но я могу сказать, почему люди хотят иметь личное авто, а не общественный транспорт, велосипед или убер.   Почему не... Читать далее
Ответу плюс, но чем тридцатилетнее ржавое ведро может быть лучше нового соляриса или фольцвагена или шкоды мне... Читать дальше