Не всем. Но нехватку опыта - разве избыток мозгов компенсировать может.
Многие - не пользуются практически даровой рекламой в Интернете. Кто - не умеет. Кто - принципиально.
Смотрите. Вы выкладываете ролик в Интернете... вы думаете, ролика на Ютьбе (про свой сайт - вообще молчу) - достаточно? В ближайшие годы к вам заглянет несколько человек - вероятней всего. Вам нужно быть активным в соцсетях - к большим групам меломанов поближе, на соответствующих больших форумах. Тогда, вы можете без затраты баксов (временем платите) раскрутить выложенный ролик... если правильно оценили целевую аудиторию.
Ну да. Бывает и так. Вы писали для подростков, а понять сможет - публика за сорок. И наоборот.
Далее. Вы должны различать спрос платежеспособный - и неплатежеспособный. Уже менее важно различать причину - нет ли у аудитории денег - или желания платить за ваш "товар".
На сто прочтений вашей книги в сети, лишь один - готовый платить покупатель. Из десяти посмотревших на книгу - лишь один в неё заглянет. Из десяти заглянувших в книгу - лишь один станет её читать. И то ведь - не все дочитают. Вам "по посещениям" кажется, что можно сразу стать миллионером. А ведь не факт, что на чашку кофе к завтраку заработаете!
Зато, удовлетворённый неплатежеспособный спрос - это самая доступная для вас реклама. Вас будут рекламировать бесплатно. Часть аудитории станет постоянной. Отсюда уже платежеспособная аудитория сформироваться может.
То же и с песнями, клипами.
ПС. Чекистский зомбоящик - отдельная песня. Не суйтесь - не замараетесь.