Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему молодым исполнителям тяжело продвигать свою музыку?

Музыка
Ёжикова Ева
  ·   · 7,2 K

Не всем. Но нехватку опыта - разве избыток мозгов компенсировать может.

Многие - не пользуются практически даровой рекламой в Интернете. Кто - не умеет. Кто - принципиально.

Смотрите. Вы выкладываете ролик в Интернете... вы думаете, ролика на Ютьбе (про свой сайт - вообще молчу) - достаточно? В ближайшие годы к вам заглянет несколько человек - вероятней всего. Вам нужно быть активным в соцсетях - к большим групам меломанов поближе, на соответствующих больших форумах. Тогда, вы можете без затраты баксов (временем платите) раскрутить выложенный ролик... если правильно оценили целевую аудиторию.

Ну да. Бывает и так. Вы писали для подростков, а понять сможет - публика за сорок. И наоборот.

Далее. Вы должны различать спрос платежеспособный - и неплатежеспособный. Уже менее важно различать причину - нет ли у аудитории денег - или желания платить за ваш "товар".

На сто прочтений вашей книги в сети, лишь один - готовый платить покупатель. Из десяти посмотревших на книгу - лишь один в неё заглянет. Из десяти заглянувших в книгу - лишь один станет её читать. И то ведь - не все дочитают. Вам "по посещениям" кажется, что можно сразу стать миллионером. А ведь не факт, что на чашку кофе к завтраку заработаете!

Зато, удовлетворённый неплатежеспособный спрос - это самая доступная для вас реклама. Вас будут рекламировать бесплатно. Часть аудитории станет постоянной. Отсюда уже платежеспособная аудитория сформироваться может.

То же и с песнями, клипами.

ПС. Чекистский зомбоящик - отдельная песня. Не суйтесь - не замараетесь.

лидер музыкальной группы The Hatters  · 29 дек 2019
На самом деле, им не тяжело, просто им нужно научиться существовать в этом мире и окружить себя всем что связано с этим бизнесом и творчеством. Со временем, когда вокруг вас появятся профессионалы, станет гораздо легче. А для... Читать далее
Как и в любом другом денежном деле конкурентов не любят. Кто пожелает делится финансами и известностью с... Читать дальше
Первый
Конкурентов много. Да и подделываются часто под известных. Новое нужно, свежее, ни на что ранее выпущенное, не похожее! Тогда будет успех. Чем дальше, тем сложнее. Сейчас как раз время переделок, "перепоек" из прошлого. Но... Читать далее