Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему мою организацию видно на карте Яндекс только после ввода ее названия, а остальные видно без ввода их названия?

ЯндексЯндекс карты
Сергей
  ·   · 3,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Модератор Народной карты Яндекса. Люблю...  · 31 окт 2021  · n.maps.yandex.ru
Для того, чтобы организация отображалась как метка на карте, нужно её также добавить и в Народную карту Яндекса.
Для этого перейдите по ссылке и следуйте инструкциям в правой части экрана. Через несколько дней после модерации метка появится на Яндекс.Картах.
Редактирую и модерирую Яндекс.Карты.Перейти на n.maps.yandex.ru
Знаю всё про Яндекс  · 24 авг 2020  ·
yandexsupport

Привет! Подскажите, что вы имеете ввиду? Если получится, сделайте скриншоты, пожалуйста, на которых будет видная ваша организация и компании, которые видно без ввода названия.

Писатель и путешественник. Мечтаю написать...  · 2 авг 2019
Возможно, Ваша организация не входит в организации приоритетной позиции. Для того, чтобы попасть в список приоритетной позиции, необходимо убедиться, что: 1. Заказ оплачен. Отображение организации приоритетной позиции начнётся... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Почему мою организацию видно на карте Яндекс только после ввода ее названия, а остальные видно без ввода их названия? — 1 ответ, задан 
Эксперты в области продвижения и рекламы на...  · 23 мар 2020  · businesspanorama.ru

Распространенное заблуждение – как только вы зарегистрировались на картах клиенты с карт хлынут к вам потоками. Это совершенно не так! Вы должны понимать, что постоянно на картах отображаются компании только с очень высоким рейтингом в системе, а это не более 5-10% от всех компаний, зарегистрированных на картах. Если бы на картах постоянно показывались бы все зарегистрированные там компании, была бы жуткая каша. Остальные компании показываются только по определенным поисковым запросам. Чем ниже рейтинг компании в системе, тем сложнее ее найти на карте. У только что зарегистрированных компании нулевой рейтинг в системе, поэтому поначалу найти их можно в основном только по точному запросу – название+адрес. По мере роста рейтинга компании в поисковой системе она будет появляться по большему количеству поисковых запросов и все выше и выше в результатах поиска.

Что же такое рейтинг компании в поисковой системе? Многие заблуждаются, что это оценка и количество звездочек, которое имеет каждая компания на картах. На самом деле оценка и звездочки – это всего лишь одна из составляющих общего рейтинга компании в системе. Т.е. оценка и звездочки – это видимый (публичным) рейтинг, который складывается из отзывов других пользователей о вашей компании. Общий рейтинг компании невидим для всех, кроме самой поисковой системы и он складывается из множества составляющих. Представим этот рейтинг в виде воздушного шарика. Каждой только что зарегистрированной новой компании на картах выдается полностью сдутый воздушный шарик. Далее его надо надувать. Чем больше надут шарик вашей компании, тем выше общий рейтинг вашей компании в системе. По сути, система при ранжировании сравнивает шарики разных компаний – у кого он больше, тот и выше в поисковых результатах. У кого совсем низкий рейтинг – вообще отсеивает и не показывает в результатах поиска.

Как можно влиять на общий рейтинг компании, т.е. как можно надувать этот шарик? На общий рейтинг влияют десятки, если не сотни факторов, но есть несколько самых важных, которые сильнее всего влияют на рейтинг:

Начнем с двух составляющих, на которые вы не можете влиять:

  1. Срок регистрации компании на картах, т.е. шарик рейтинга постоянно понемногу надувается каждый день, начиная с того дня, как ваша компания появилась на картах. Поэтому компании, зарегистрированные давно (несколько лет назад), будут иметь серьезное преимущество. И это значит, что даже если вы ничего не будете делать для повышения рейтинга вашей компании, он все равно будет постепенно расти.
  2. Местоположение вашей компании. В каждом конкретном поисковом запросе поисковая система будет учитывать степень соответствия местоположения вашей компании тому локальному запросу, который делает тот кто ищет, а во многих случаях (например, поиск рядом) и реальному местоположению того, кто ищет. Чем точнее это соответствует друг другу, тем больше ваш шарик надувается в данном конкретном поисковом запросе. Отсюда вытекает очень важный вывод – для каждого конкретного пользователя карт результаты поиска по одному и тому же поисковому запросу скорее всего будут разными. Поэтому те, кто предлагает вывести вашу компанию в топ на картах по большому счету шарлатаны – это сделать невозможно!

А теперь две существенных составляющих рейтинга, на которые можно и нужно влиять:

  1. Отзывы (публичный рейтинг). Каждый размещенный отзыв - это выдох в ваш шарик и чем выше оценка отзывы, тем этот выдох весомее. Каждый ваш ответ на отзыв – это еще один выдох в ваш шарик. Таким образом отзывы и ответы на них прямым образом влияют на рост общего рейтинга вашей компании.
  2. Количество просмотров контента в карточке вашей компании (фото, панорамы, прайс-листы и т.д.). Т.е. каждый просмотр единицы контента – это выдох в ваш шарик рейтинга. Именно поэтому важно наполнить карточку вашей компании интересным контентом – чтобы его как можно больше просмотрели. И здесь есть одна хитрость, о которой многие не догадываются. Фотографии размещают большинство компаний и сложно получить преимущество по количеству просмотров над конкурентами. А вот панорамы своего заведения размещают очень немногие, а панорамы по статистике просматривают в 5-10 раз чаще, чем фотографии, поэтому панорамы дают очень существенный и постоянный прирост в рейтинге и тем самым могут дать серьезное конкурентное преимущество – ваш рейтинг будет расти значительно быстрее, чем у конкурентов.

Написанное верно и для карт Яндекс и для карт Google. Есть еще множество других факторов, влияющих на общий рейтинг, но они уже не существенные. Кроме того есть еще платная реклама на картах. При должном подходе, карты станут реальным постоянным поставщиком клиентов в вашу компанию, причем продвижение на картах значительно эффективнее и дешевле продвижения вашего сайта в поисковиках. Не верите? Лучше всего это видно в разделе статистики Google Мой Бизнес по вашей компании в подразделе "Как находят вашу компанию". Посмотрите цифры, а также понаблюдайте за их динамикой в течение нескольких месяцев. Уверен, вы удивитесь, а многих эти цифры вообще шокируют. Уже несколько лет тенденция, что офлайн компании все чаще находят именно через карты, а не через поиск в браузере. На тему продвижения на картах у меня написана большая статья. Текста там много, но он уникальный, основан на моем большом практическом опыте и, думаю, многим будет полезен.

Экспресс-подтверждение компаний на картах Google. Продвижение на картах. Перейти на businesspanorama.ru/bystryj_sposob_podtverzhdeniya_kompanii_v_google_m