Привет! Подскажите, что вы имеете ввиду? Если получится, сделайте скриншоты, пожалуйста, на которых будет видная ваша организация и компании, которые видно без ввода названия.
Распространенное заблуждение – как только вы зарегистрировались на картах клиенты с карт хлынут к вам потоками. Это совершенно не так! Вы должны понимать, что постоянно на картах отображаются компании только с очень высоким рейтингом в системе, а это не более 5-10% от всех компаний, зарегистрированных на картах. Если бы на картах постоянно показывались бы все зарегистрированные там компании, была бы жуткая каша. Остальные компании показываются только по определенным поисковым запросам. Чем ниже рейтинг компании в системе, тем сложнее ее найти на карте. У только что зарегистрированных компании нулевой рейтинг в системе, поэтому поначалу найти их можно в основном только по точному запросу – название+адрес. По мере роста рейтинга компании в поисковой системе она будет появляться по большему количеству поисковых запросов и все выше и выше в результатах поиска.
Что же такое рейтинг компании в поисковой системе? Многие заблуждаются, что это оценка и количество звездочек, которое имеет каждая компания на картах. На самом деле оценка и звездочки – это всего лишь одна из составляющих общего рейтинга компании в системе. Т.е. оценка и звездочки – это видимый (публичным) рейтинг, который складывается из отзывов других пользователей о вашей компании. Общий рейтинг компании невидим для всех, кроме самой поисковой системы и он складывается из множества составляющих. Представим этот рейтинг в виде воздушного шарика. Каждой только что зарегистрированной новой компании на картах выдается полностью сдутый воздушный шарик. Далее его надо надувать. Чем больше надут шарик вашей компании, тем выше общий рейтинг вашей компании в системе. По сути, система при ранжировании сравнивает шарики разных компаний – у кого он больше, тот и выше в поисковых результатах. У кого совсем низкий рейтинг – вообще отсеивает и не показывает в результатах поиска.
Как можно влиять на общий рейтинг компании, т.е. как можно надувать этот шарик? На общий рейтинг влияют десятки, если не сотни факторов, но есть несколько самых важных, которые сильнее всего влияют на рейтинг:
Начнем с двух составляющих, на которые вы не можете влиять:
А теперь две существенных составляющих рейтинга, на которые можно и нужно влиять:
Написанное верно и для карт Яндекс и для карт Google. Есть еще множество других факторов, влияющих на общий рейтинг, но они уже не существенные. Кроме того есть еще платная реклама на картах. При должном подходе, карты станут реальным постоянным поставщиком клиентов в вашу компанию, причем продвижение на картах значительно эффективнее и дешевле продвижения вашего сайта в поисковиках. Не верите? Лучше всего это видно в разделе статистики Google Мой Бизнес по вашей компании в подразделе "Как находят вашу компанию". Посмотрите цифры, а также понаблюдайте за их динамикой в течение нескольких месяцев. Уверен, вы удивитесь, а многих эти цифры вообще шокируют. Уже несколько лет тенденция, что офлайн компании все чаще находят именно через карты, а не через поиск в браузере. На тему продвижения на картах у меня написана большая статья. Текста там много, но он уникальный, основан на моем большом практическом опыте и, думаю, многим будет полезен.