Аристотель ввёл термин "драматическая перипетия". Это то, что приковывает внимание зрителей в театре. А сейчас и в кино. Никому не интересно смотреть, если на сцене всё время у персонажей всё хорошо. Или всё время всё плохо. Это скучно.
Драматическая перипетия - это переход от крайнего счастья к крайнему несчастью. И снова к крайнему счастью. И к крайнему несчастью. И так далее.
И стервь любого пола вам это устроит!))
Там же запускается "треугольник Карпмана", или - снова это слово - "Драматический треугольник" (Спаситель - Жертва - Палач).
Драматическая, драматический - не путайте с "трагическим". Трагедия -это когда смерть одного или нескольких главных героев. А драматический - в данном случае попросту "театральный", с театральными страстями.
В "треугольнике" сильные яркие чувства.
Вот именно яркие до ненатуральности, анилиновые, дистиллированные, "лучше, чем настоящие". Не как в обычной жизни.
Благородство спасения! Обида несправедливой использованности! Пррраведность в белом плаще (а они-то козлы!!) Вина… Это как скандалы могут быть заменителем секса, страсти-в-клочья треугольника – очень завлекательны тем, что они суррогат близости. Заменитель. Близости-то нет, а сильных чувств от взаимодействия – море. И если человек а) боится близости (в близости мы очень уязвимы!), и/или не имеет опыта/образца близких неигровых отношений, - для него тут иллюзия, что вот. Вот. Вот оно, НАСТОЯЩЕЕ!
Ага. "Настоящее".
Ну, вот, собственно, ответ. Эмоциональные "качели", подсаживание на адреналин, ошибочное восприятие сопутствующих игре чувств как "вершины подлинных переживаний" (подлинности и уникальности там не больше, чем в детальках "Лего"). Формирование (со)зависимости - ровно как от игры, или легких наркотиков/водочки. В общем, нескучно, но, по большому счёту, блин, фигово. Жить-то нормальной жизнью, настоящей близости, спокойных счастливых детей вместе растить тоже хочется. А с несчастной стервью (подчёркиваю, любого пола) это невозможно. - Почему несчастной? А вы с ней(ним) пообщайтесь)
Ну, не буду отвечать прямо, рассуждать, просто хотел бы дать пищу для размышлений: как я однажды услышал, сейчас, мужчины, в большинстве своём, делаться на две категории- те, кто ищут себе "женщину-дочку", и те, кто ищет "женщину-мать".
Потому, что они предпочитают учиться на своих ошибках, а не на чужих ошибках. Рано или поздно наступает отрезвление и они меняют свои предпочтения, а о допущенных ранее ошибках предпочитают не распространяться.
Это так, мужчины любят стерв, но женщин в мужчинах тоже привлекают их хулиганские наклонности. А вступают в брак они с людьми другого типа. 50% таких браков распадаются быстро.
Женщина должна быть стервозна, хуже когда она стерва