За что его не любят? ) Ну, это же очевидно. За его ложную вельможность.
Приведу пример. Александр Галич рассказывал о своей встрече с Александром Вертинским:
Сижу это я как-то в ресторане ВТО, заказал, разумеется, большой джентльменский набор, не могу, признаюсь, при случае отказать себе в удовольствии погурманствовать. Сижу себе, водочку попиваю, икорочкой заедаю, паровой осетринкой закусываю, как говорится, кум королю и благодетель кабатчику. Официанты вокруг меня кордебалетом вьются, в глаза заглядывают, знают, поднимусь — никого не обижу, каюсь, любил я в молодости покупечествовать. Но только я за десерт принялся, слышу: «Разрешите?» Поднимаю глаза от тарелки, батюшки-светы, собственной персоной Вертинский! «Сделайте, говорю, — одолжение, Александр Николаич, милости прошу!» Садится это он против меня, легоньким кивочком подзывает к себе официанта, доживал там еще со старых времен старичок Гордеич, продувной такой старикашка, но в своем деле мастер непревзойденный, и ласковенько эдак заказывает ему: «Принеси-ка мне, милейший, стаканчик чайку, а к чайку, если возможно, один бисквит». У Гордеича аж лысина взопрела от удивления: от заказов таких, видно, с самой октябрьской заварушки отвык, да и на кухне, надо думать, про чай думать забыли, его, чаек этот, там, наверное, и заваривать-то давным-давно разучились. Но глаз у нашего Гордеича был цепкий, он серьезного клиента за версту чувствовал, удивится-то старый удивился, а исполнять побежал на полусогнутых, сразу учуял, хитрец, что здесь шутки плохи. И ведь, можете себе представить, как по щучьему велению, и чай нашелся, и бисквит выискался. Пока мне счет принесли, пока я по-царски расплачивался, выкушал это мой визави свой чаек, бисквитиком побаловался, крошечки в ладошку смахнул, в рот опрокинул и тоже за кошелечком тянется. Отсчитывает Гордеичу ровно по счету — пятьдесят две копейки медной мелочью, добавляет три копейки на чай и поднимается: «Благодарю, любезнейший!», а потом ко мне: «Прощу извинить за беспокойство». И топ-топ на выход. Должен сказать, сцена получилась гоголевская: замер наш Гордеич в одной руке с моими червонцами, а в другой с мелочью Вертинского, глядит вслед гостю, а в глазах его восторг и восхищение неописуемое. «Саша, — спрашивает, — да кто же это может быть такой?» — «Что же ты, Гордеич, — стыжу я его, — Вертинского не узнал?» Тот еще пуще загорелся, хоть святого с него пиши, и шепчет в полной прострации: «Сразу барина видать!»
http://lebed.com/2007/art5074.htm
Вот Никита Сергеевич Михалков -- прекрасный актер и хороший режиссер. Но не барин. А барином ему быть хочется. Он акцентирует своё дворянское происхождение. Вот он и пытается играть роль барина.
Хорошим актерам и режиссерам у нас прощается почти всё. В том числе и жажду наживы, и хамство, и заигрывание с властью. Но Никита Сергеевич давно уже ничего не создаёт.
Я ещё помню за что его можно любить. Его фильм "Родня" -- это гениально. Его роли, например, тот же Баскервиль, одно наслаждение.
Тут упомянули его фильм о войне, но дело в том, что Михалков, правда, сейчас не понят. Я не считаю, что он снимает сейчас хорошо. Не знаю. Начиная с Утомленных солнцем он снимает картины-анекдоты. Возможно он думает, что это какой-то уместный ход. Есть ведь на западе картины о серьезной истории снятые именно в этом ключе. Может быть он и работает, при этом, на признание на западе.
Здесь эти картины-анекдоты неинтересны. А барство в сочетании с отсутствием интересного творчества уже невыносимы.
пожалуста, будьте внимательны к "истории"... не всё так очевидно
Приспособленец! Хвалил Ельцина, Лужкова, но после их смерти на каждом углу хает их...
А раньше за восхваление получал большие преференции. Сейчас восхваляет Путина и опять получает льготы... Презираю его