Наверное потому, что "вечный хайп" вокруг него неочевиден. Такой же ореол популярности окружает Курта Кобейна, скоро будет окружать и Честера Беннингтона.
Поясню. Дэвид Боуи был гениальным музыкантом, который не просто писал и исполнял песни, но и добавлял к этому разные образы, такие, как Зигги Стардаст и Изнеможденный Белый Герцог. Но фишка в том, что это были лишь 70-е годы. После этого, он ударился в не менее значимые, но куда менее заметные проекты. Наше поколение, поколение девяностых, нулевых и десятых, знает Боуи как довольно обычного музыканта, и его "образность" не сильно выделялась в последние годы его жизни. Да и потом, зачем молодежи слушать "старика", если есть современные, взрывные группы (особенно после той революции, что совершила Nirvana)?
Таким образом, до его смерти, мы имели "звезду на пенсии": вроде бы и старые песни, и новые есть, а уже не торт, уже что-то другое, более приземленное. А после его смерти началась довольно типичная и очевидная тенденция в лицемерной скорби: "Хнык-хнык, как жаль, умер такой прекрасный музыкант!". Это тоже раздражает, особенно, если человек, писавший это, не прослушал хотя бы несколько студийных альбомов музыканта.
Я не говорю, что Боуи плохой, нет, это очень хороший музыкант, чьи песни я тоже пробовал играть на гитаре. Я думаю, что, в какой-то момент жизни, я с его музыкой познакомлюсь подробнее, но сейчас я чувствую, что "не дорос". Но хайп вокруг него действительно может раздражать, поскольку современный слушатель, без знания некоторой информации о нем, просто не оценит его творчество.
Лучше и не ответить.