Вражда у логистов происходит не с маркетологами, а с продажниками.
Чаще всего это связано либо с отсутствием представления о себестоимости и затратах предприятия у продажника, либо с неправильной системой KPI у него же, опирающейся не на чистую прибыль, а на объемы продаж и выручку.
В первом случае бывают виноваты и сами логисты, если они не сформировали понятную систему для расчетов затрат.
Я однажды пришел на работу на такое предприятие, где затраты на транспортный отдел вообще не планировались, и каждый месяц директор, подписывая счета задавался вопросом типа "ух ты, а что у нас столько денег уходит на транспортный отдел.
И первое что я сделал - это сформировал бюджет. Для этого я посчитал затраты на транспорт, в том числе проанализировал, когда лучше доставлять своим транспортом, а когда наёмным. И самое главное, я создал внутреннюю тарифную сетку на работу транспортного отдела. Захотел продажник отправить пробник из 1 коробки продукции на 10тоннике из Электростали в Сергиев-Посад - сразу видно сколько это стоит и кто потратил столько денег.
Естественно я сразу стал врагом номер 1 у всего коммерческого департамента фирмы.
А что касается маркетологов, то мне кажется они в меньшей степени сталкиваются с логистикой как таковой. У них же задачи другие