Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему маркетологи и логисты враждуют?

МаркетингЛогистика+1
Соня Зюзина
  ·   · 8,9 K
Научу оформлять пропуска в Москву (МКАД, ТТК, СК)...  · 26 нояб 2021  · okolog.ru
Вражда у логистов происходит не с маркетологами, а с продажниками.
Чаще всего это связано либо с отсутствием представления о себестоимости и затратах предприятия у продажника, либо с неправильной системой KPI у него же, опирающейся не на чистую прибыль, а на объемы продаж и выручку.
В первом случае бывают виноваты и сами логисты, если они не сформировали понятную систему для расчетов затрат.
Я однажды пришел на работу на такое предприятие, где затраты на транспортный отдел вообще не планировались, и каждый месяц директор, подписывая счета задавался вопросом типа "ух ты, а что у нас столько денег уходит на транспортный отдел.
И первое что я сделал - это сформировал бюджет. Для этого я посчитал затраты на транспорт, в том числе проанализировал, когда лучше доставлять своим транспортом, а когда наёмным. И самое главное, я создал внутреннюю тарифную сетку на работу транспортного отдела. Захотел продажник отправить пробник из 1 коробки продукции на 10тоннике из Электростали в Сергиев-Посад - сразу видно сколько это стоит и кто потратил столько денег.
Естественно я сразу стал врагом номер 1 у всего коммерческого департамента фирмы.
А что касается маркетологов, то мне кажется они в меньшей степени сталкиваются с логистикой как таковой. У них же задачи другие
Обучение оформлению бесплатных грузовых пропусков в Москву. Официально, легальноПерейти на puskpro.ru
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 3 янв 2021  · ilyaslusarev.ru
Я маркетолог -) но не работаю с логистами, гораздо чаще работаю с собственниками и продавцами. С продавцами вражда такая, мы говорим, что продавцы не умеют продавать, хотя мы им генерируем целевых лидов, а продавцы кричат на... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
2 эксперта согласны

Жизненно, когда маркетологи и продавцы занимаются переваливанием вины друг на друга. Решение неплохое выбрали. Надеюсь помогает.

Первый
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес...  · 6 сент 2021  · ekspertov.ru
Да, логисты очень часто становятся оппонентами для маркетологов! Причины просты: маркетологи очень часто уходят в фантазии при составлении своих бизнес-планов, мечтая получить сказочную эффективность от планируемых акций на... Читать далее
Николай Лобанов ведущий эксперт по логистикеПерейти на ekspertov.ru
1 эксперт согласен
С точки зрения логистов, наверное, ситуация выглядит именно так. С точки зрения маркетолога - нет. Хорошие... Читать дальше
Руководитель логистики департамента электронной...  · 15 сент 2021
Маркетологи это отчасти творческая профессия, которая требует креатива и нестандартного подхода к некоторым бизнес процессам. Логисты занимаются "точными науками", в их деятельности преобладает математический анализ. Для того... Читать далее
Последний бойскаут логистики, Леонид КарповПерейти на zen.yandex.ru/logistsostazhem
Организация перевозок грузов автомобильным, железн...  · 10 апр 2021  · y-logistics.com
Отвечает
Юрий Соколов
Скорее всего идет речь о следующем, на примере производственной компании: Задачи маркетологов в упрощённом виде: - приобрести сырье по максимально низкой цене при соответствии требованиям по качеству; - продавать продукцию по... Читать далее
Организация перевозок и консультации в части логистики Перейти на y-logistics.com