Я маркетолог -) но не работаю с логистами, гораздо чаще работаю с собственниками и продавцами. С продавцами вражда такая, мы говорим, что продавцы не умеют продавать, хотя мы им генерируем целевых лидов, а продавцы кричат на нас, что мы генерируем не совсем целевых лидов. Например, генерируя лиды на продажу недвижимости, имеет большое значение «новостройка» или «вторичка», «сейчас брать» или «в течение полугода» и так далее. К сожалению, отсечь такие лиды с помощью маркетинга нельзя, всегда приходится прозванивать, а продавцам это не нравится.
В этом случае вражда от того, что мы не можем определить критерии лида и делать огонь. К сожалению, пока в компании не появится кто-то достаточно взрослый, чтобы помирить отдел маркетинга и продаж, ничего не произойдет. Идеальный сценарий — отправлять раз в месяц маркетологов работать в продажах. Пусть они сольют 10-20 лидов, зато поймут как с ними работать. Именно отправлять работать, а не прослушивать звонки.
С логистами, как устроено, не совсем понимаю. Возможно мне и не стоит говорить. Я все же попробую, опираясь на опыт пройденных курсов. Логисты, это же те ребята, которые отвечают за правильный завоз нужного товара в нужные точки? Из курса финансовые и торговые отчеты я узнал, что бывает такая ситуация «маркетолог» объявил «акция на такой-то товар», а в реальности в этом магазине нет нужного товара, акция не работает. А по товарному отчёту этот товар был. Я получаю нагоняй за провальную акцию и естественно недоволен тем человеком, который прислал мне неверный отчёт по товарным остаткам.
Маркетолога тут к логистам не отправишь. Обычно это исправляют банальным наведением порядка в отчетности, неведением процессов и внедрением автоматизации.
Жизненно, когда маркетологи и продавцы занимаются переваливанием вины друг на друга. Решение неплохое выбрали. Надеюсь помогает.