Видите ли, то как кино выглядит на телеэкране, и то, как оно выглядит на сьемочной площадке - две большие разницы. Проведите эксперимент. Порежте ту же "многоножку" или лучше "пилу" на разные части, и посмотрите случайные фрагменты в случайном порядке. Вы сможете уверенно сказать, о чём фильм и в каком он жанре? Уверен, что нет.
Актёрам очень часто дают сценарий с теми кусками, в которых участвует актёр. Если например, в фильме есть сцена, где маньяк - убийца гонится за своей жертвой, то актеру - жертве могут дать только кусок с пробегом, а самого убийцу вставить уже при монтаже. Таким образом, актер может даже не догадыватся, что снимается в ужастике, так например поступают, когда нужны актёры - дети.
Им объясняют, как играть сцену, БЕЗ контекста, или с искаженным контекстом. Например, снимаем сцену, где ребёнок разевает рот, видя, как монстр рубит очередную жертву. На деле же, на съемочной площадке, ребёнку рассказали ,что он снимается в рекламе сока, и ему нужно сделать удивлёное лицо, когда мимо будет проплывать гигантский апельсин. В дальнейшем, фильм смонтируют так, чтобы подставить сцену с ребёнусом и сцену с монстром. Подобным образом работал Кубрик в "Сиянии".
Иногда, такое прокатывает и с взрослыми актерами. Один из актеров из "зелёного слоника", уверял, что не знал, о чём снимается фильм. Это может показатся невероятным, но вспомните все, о чем я говорил выше. В голливуде очень любят судебные иски о "скрытии правды" при съемке фильма.
За бабки, чувак. Харош уже такие вопросы задавать.
Новые ощущения, сложные костюмы и просто банальное человеческое любопытство, вроде того: А как я буду выглядеть в этой роли? Ну и главная причина - деньги.