Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди продают прибыльные бизнесы?

Бизнес и менеджментБизнес
Evgeny Barabashkin
  ·   · 2,4 K
Развиваю аутсорсинговые компании. Бизнесмен...  · 28 мая 2020

Самые распространённые причины, это конечно: нужны деньги, надоел и предстоит падение продаж.

Но, продавать на пике это экономические грамотно - продавать бизнес тогда, когда он на подъеме. Если вашей целью не является обмануть покупателя. Мы все знаем, что бывают спады и бывают подъёмы и если вы хотите продать бизнес, получить за него хорошие деньги, тогда правильно продавать как раз на подъёме. Более того, многие бизнесмены зарабатывают тем, что раскручивают старт-апы и продают их как действующий, успешный бизнес.

Так как я практик расскажу отвечу на вопрос основываясь исключительно на своём личном опыте.

Именно так поступила я со своей бухгалтерской компании, я продала её во времена расцвета. Основная причина то, что я «уперлась в потолок» сейчас я понимаю, что это случилось из-за того, что я не развивалась, погрузившись в бизнес, находясь не «НАД» ним, а «В». У меня совершенно не хватало времени на личностное развитие, на развитие своих бизнесовых качеств и навыков управленца. Я поняла, что выше двинуться, так как есть сейчас, не могу, и куда двигаться дальше к сожалению, на тот момент, не знала.

Продав свою компанию, я купила себе жилье и высвободившиеся время и деньги потратила на развитие, я стала много учиться посещать много курсов и тренингов. Хорошо было бы это делать, имея бизнес, но тогда почему-то я об этом не думала, наверно затянула рутина. Надо сказать, что это проблема большинства предпринимателей. Хорошо, когда рядом оказывается наставники, или примеры того как можно и надо расти дальше, как действовать дальше и масштабироваться. У меня, к сожалению, такого наставника и окружения не было.

Это ни в коем случае не значит, что я сожалею о продаже! Даже наоборот, я рада что сделала правильный шаг продав за хорошую сумму свою компанию. Во-первых, я всегда могу открыть другую. А во-вторых продав компанию я увидела всю ситуацию как бы сверху, извне. Сейчас я знаю, что были и другие пути развития: пригласить партнера, нанять директора или упаковать и открыть франшизу и др.

Продажа своей бухгалтерской компании позволили мне сосредоточиться на других процессах, которые я очень люблю, это структурирование, систематизирование и упаковка бизнес процессов. Сейчас я провожу курсы «Как открывать свою бухгалтерскую компанию». У меня освободилось время на коучинг с внедрением, и я открываю бухгалтерские компании другим бизнесменам. Я увидела много других бизнесов и знаю, что аутсорсинг бухгалтерский юридический или тендерный - это золотая ниша бизнеса.

Если вы спросите: «Какой бизнес открывать сейчас, завтра или через месяц?» я однозначно скажу - бухгалтерский аутсорсинг https://vk.com/kuskova_school

https://yadi.sk/i/ro-if9u6e2-tog?fbclid=IwAR3Qyxk33OrvJVa0pqtCY4Whnt6u1zEukqEW0uSbW74mC7ImF9NDO7IhdRs

Продакт Менеджер, Скрам Мастер  · 21 дек 2015
  1. Есть высокая степень рисков, что проект перестанет быть прибыльным, и основатель знает об этом.

  2. Надоел проект, хочется двигаться дальше

  3. Желание быстро обкэшиться по разным причинам

и так далее..

Причины, не относящиеся к мошенническим, могут быть такие. Они вполне реальные и всегда встречаются на рынке. 1. Бизнес изначально создавался с целью продажи - это отдельный бизнес по созданию, упаковке и последующей продаже... Читать далее