Так сложилось, что те же "Одноклассники" появились раньше и люди, которые там зарегистрировались, уже не хотят переходить на более поздние ресурсы, из привычки. "Вконтакте" появился позднее, но учёл ошибки конкурента и добавил много нового, сделав ставку на более молодое поколение (была ставка маркетологов на это). Тот же Facebook долгое время был без поддержки русского языка, что повлияло на его низкую популярность в России. Основная причина - разнообразие самих социальных сетей. Все они в чём-то уникальны.
Всё верно и правильно,мы удовлетворяем свои интересы общением,в нужных нам соцсетях!!!
Ну может что-то конкретное им нравится в одной соц.сети, а что-то в другой. Может кого-то нет в вконтакте, но вот в одноклассниках сидит половина родственников! Ну а кто-то просто очень общительный))