Начну с того, что уточню - "некоторые" люди обращают внимание на громкие лозунги. Не люди, вообще. Лозунги пишутся под конкретные задачи, их роль, это отражать потребности и стремление целевой группы. Они опираются на потребности человека в тех или иных областях: потребность в сопричастности, потребность в признании, потребность в индивидуальности, в безопасности и т. д. А факты, отражают действительность и требуют самостоятельной обработки, причём для этого ещё необходимо наличие разных, достоверных источников. Этот как минимум. В лозунге уже есть результат, который необходим читателю, а в факте он ещё предстоит быть выявленным или опровергнутым. В лозунг верить приятней, потому что он уже сформировал ту реальность, которая нужна человеку. Ровно так же действуют всё рекламные слоганы, ассоциируют продукт иллюзией конечной цели, так что чтобы получить "райское наслаждение", вы покупаете картинку, мечту, внутреннюю потребность, но фактически получаете скачок уровня сахара в крови и кусок непонятного содержимого в яркой упаковке. Однако, чтобы не расстраивать себя, находите в себе силы притянуть несогласованность содержания и обещания к собственным ожиданиям.