Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди обращают внимание на громкие лозунги, а не на факты, цифры и аргументы и доказательства?

Политика
Denis
  ·   · 9,6 K
Психологическая помощь, психологическое консультир...  · 18 мар 2022
Начну с того, что уточню - "некоторые" люди обращают внимание на громкие лозунги. Не люди, вообще. Лозунги пишутся под конкретные задачи, их роль, это отражать потребности и стремление целевой группы. Они опираются на потребности человека в тех или иных областях: потребность в сопричастности, потребность в признании, потребность в индивидуальности, в безопасности и т. д. А факты, отражают действительность и требуют самостоятельной обработки, причём для этого ещё необходимо наличие разных, достоверных источников. Этот как минимум. В лозунге уже есть результат, который необходим читателю, а в факте он ещё предстоит быть выявленным или опровергнутым. В лозунг верить приятней, потому что он уже сформировал ту реальность, которая нужна человеку. Ровно так же действуют всё рекламные слоганы, ассоциируют продукт иллюзией конечной цели, так что чтобы получить "райское наслаждение", вы покупаете картинку, мечту, внутреннюю потребность, но фактически получаете скачок уровня сахара в крови и кусок непонятного содержимого в яркой упаковке. Однако, чтобы не расстраивать себя, находите в себе силы притянуть несогласованность содержания и обещания к собственным ожиданиям.
Психологическое консультирование Перейти на join.skype.com/invite/B7oi4iTuf6dU
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 18 мар 2022  · gipnoz-life.ru
Лозунг апеллирует к эмоциям, а не к рацио. Цель лозунга - быстрое изменение психологического состояния человека (людей) и побуждение его (их) к совершению определенных поступков (или, напротив, отказу от этого). По сути, лозунг... Читать далее
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
Осталось дать определение "лозунгу" и его связи с достоверностью содержащейся в нем "информации" и будет не плохо.
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 24 мар 2022
Халява - признак блокировки творческого потенциала. Норма человеческая - удовольствие от творчества, но когда она перешиблена (воспитанием), человеку подавай готовенькое, чем и пользуются умело лидеры-вожди, управленцы, прохиндеи.
Психолог: консультации онлайн. Публицист...  · 21 мар 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
Потому, что мышление большинства людей не логично, а идеологично. Связано это с тем, что идеологичное мышление проще, оно существенно экономит ресурсы организма, затрачиваемые на работу головного мозга. А мозг - крайне энергозат... Читать далее
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
Специалист широкого профиля  · 18 мар 2022
Лозунг прост, как валенок и доходчив, как удар кулаком по носу. Лозунг не требует обдумывания, он не спрашивает, не уговаривает, он призывает, требует. Мозги включать не надо: "Вперед, в атаку!" - и все! А с фактами, цифрами... Читать далее
Преимущественно на них.
Гештальт-терапевт. Коуч.Аудит кода внешности. ht...  · 18 мар 2022
Клиповое восприятие. Людей долго к этому готовили. Сначала фильмы резались рекламой 2 раза, позже дошло до 8-10 нарезок. Формат сторис вообще излагает за 15 секунд. Люди адаптировались, привыкли, что каждые несколько минут, а... Читать далее
Коуч. Гештальт-терапевт. Аудит кода внешности. 18 лет практики.Перейти на vk.com/ayupovaekaterina
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент...  · 18 мар 2022
Люди вообще стараются экономить силы. И физические и ментальные. Судья, чтобы решить, кому верить, обвинению или защите, тратит много дней своего рабочего времени и своей жизни, чтобы проанализировать факты, аргументы итд. а не... Читать далее
Георгий пенсионер. Интересует жизнь людей и их...  · 18 мар 2022
Ничего удивительного в восприятии лозунгов, театральных постановок, поэзии и музыки на массы людей нет. Лозунги легко воспринимаются и вроде бы выражают общие интересы в сжатой и яркой формулировке. А что такое толпа и ее... Читать далее
Хорошо написано!
Увлечений нет, должности нет, род деятельности...  · 18 мар 2022
Лозунги просты и понятны. Думать и анализировать не надо, в отличии от фактов, цифр, аргументов и доказательств.
Кажется дождь начинается... Кажется дождь начинается...