Лозунг апеллирует к эмоциям, а не к
рацио. Цель лозунга - быстрое изменение психологического состояния человека (людей) и побуждение его (их) к совершению определенных поступков (или, напротив, отказу от этого). По сути, лозунг - вариант
внушения. И все, что может подвигнуть целевую аудиторию на анализ -
а что это такое утверждается? а почему этому надо верить? а насколько уважаем источник? и т.п. - здесь просто не нужно. Поэтому
факты, цифры, аргументы, доказательства при создании лозунгов или не используются, или используются в крайне усеченном виде.
Помимо того, есть еще и проблема подготовленности реципиента - т.е. потребителя информации. Отнюдь не каждый имеет адекватную образовательную и психофизиологическую базу и нужную мотивацию для того, чтобы факты, цифры и аргументы и доказательства воспринять, оценить их достоверность, переработать, интегрировать в уже имеющийся материал по конкретной теме... и жить дальше с этим, возможно, создавая тем самым противостояние между собою и своим окружением.
При этом хотелось бы заметить, что на белом свете есть немало людей, которые скептически относятся к громким лозунгам и не ведутся на них.