В 21 веке мы имеем возможность получать огромное количество информации. Настолько огромное, что если всего несколько десятков лет назад люди говорили о дефиците знаний, то сейчас многие учёные всерьёз обеспокоены тем, что мы получаем слишком много данных.
Реклама — классический пример информации, которая нам не нужна. Это дополнительный источник шума, который мешает нам получать тот контент, за которым мы пришли на тот или иной сайт. Даже если вы не замечаете сам бренд, который размещает баннер на странице, вам всё равно будет тяжелее сконцентрироваться на содержимом сайта, если где-то сбоку будет мешаться лишний элемент.
Именно поэтому современные бренды стараются уходить от традиционных форматов рекламы. Как часто, к примеру, вы замечаете рекламу Apple, Google, Facebook? Она, безусловно, есть, но основное продвижение идёт за счёт скрытой от человеческого глаза рекламы, которую мы получаем скорее подсознательно.
Потому что меня, как рядового пользователя сайта, социальной сети, etc, совершенно не интересует какая-либо реклама, поскольку руководствуюсь принципом: "если надо, то без рекламы найду/куплю"
Почему нетерпимы? Потому что её очень много и к тому же порой полностью безвкусной и не понятной. Но особо болезненно я её не воспринимаю - просто могу переключить канал.
Я не люблю рекламу в большей степени за то, что она насильно и назойливо предлагает мне то, что я не хочу. К тому же все эти баннеры отвлекают и крайне некрасиво смотрятся. гораздо приятнее смотреть на чистые сайты.
У меня нет сайта)