Хайп?
Да, в плане себя прорекламировать, ну и конечно некоторые люди искренне надеются, что их проблема станет обсуждаема и они в этом найдут решение её. Легко видеть кто и зачем идёт. Если звезды, то чисто реанимируют свою популярность. Если фрики и эпатажники, то пытаются получить известность. Если обычные люди, то хотят, что бы их услышали, наивно пологая, что им помогут.
Деньги?
Ну это естественно. Хотя как известно не всегда платят. А иногда даже платят шоураннерам, что бы попасть туда.
Иногда трендовых людей зовут в зал, что бы пропиарить других, им даже за это доплачивают. Ведь на шоу обратит внимание и их аудитория.
Разве это того стоит?
Как показывает практика, при удачном пиаре и кликбейте можно получить весьма большой профит с участия. Приток из всех каналов трафика. Обычно шоу при удачной теме подключает Блогеров, которые в поисках инфоповода занимаются пиаром участников.
Даже если это хейтеры. Миром правят цифры, и когда твой инстаграм например атакуют хейтеры, то они как бы увеличивают значимость твоего аккаунта, цитируемость. Вспомните как нИколай Соболев так хейтился на Шурыгину, так говорил о том, что эта тема его бесит и он не хочет её развития, что усилил её популярность экспоненциально.
Важно понимать, что все фрики, эпатажные личности не лохи совсем, раз участвуют в таких шоу. Лохи те, кто начинает бомбить на них открыто, качая им популярность. И умные люди способны провоцировать после этого ещё больший пиар, превращать его в деньги, просто дергая лохов за триггеры. И это не только в рамках Пусть Говорят происходит.
Как например когда-то в рамках стримов делала Стримерша Карина — весьма умная девушка, которая смогла фортепьяно собрать из триггеров пубертатных-школьников, которые сделали ей популярность.
Приехал на ярмарку Ванька холуй, за три копейки показывл... Ой! я забыл, что он там показывал.
я чего то не слышала мат только писк