Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди делятся своими секретами в социальных сетях и выкладывают на общее обозрение?

Социальные сетиПриватность+1
Денис Филимонов
  ·   · 752
Получаю новые знания  · 14 нояб 2020

Здравствуйте!

Считается, что главная цель социальных сетей-рассказать о себе, показать свои лучшие стороны и сделать себя известным широкой публике. Поэтому, анализируя чей - то профиль, мы должны понимать, что информация, показанная человеком, не является полной картиной.

Некоторые люди искренне хотят поделиться некоторыми хорошими вещами, которые показывают, что вы можете достичь хорошей жизни, можете построить действительно прочные отношения, можете растить детей в любви и гармонии. Они не стремятся самоутверждаться за счёт подписчиков. Бывает, что человек просто хочет повеселить людей, привнеся позитив в их новостные ленты. И да, эти люди тоже хотят сделать вашу жизнь лучше. Также есть категория людей, которые просто хотят вдохновить подписчиков. Не обязательно на какие-то действия. А просто дать чувство воодушевления. Это то состояния, из которого так легко получается творить. Да и просто быть в этом состоянии здорово. Как определить такие аккаунты? По ощущениям. Эти люди не стремятся собрать сотни лайков или вызвать волну обсуждений (а то и осуждений). Они показывают, как может быть. Они объясняют, делятся опытом. Эти аккаунты наполнены искренностью. Также такие аккаунты полны фотографий разного рода: не только (и не столько) постановочные кадры, но и жизненные фотографии.

Также есть люди, которые наоборот таким образом хотят самоутвердиться: «смотрите на меня, вот я какой молодец! Вот я какая умница!» А может быть не очевидным: это как раз через так называемый хайп. В любом случае каждый пост нацелен на привлечение внимания. В нём не будет практической пользы. Фотографии с тысячей фильтров, с тщательным выбором позы и долгим разбором, какой кадр лучше. А ведь удачная и красивая фотография – это далеко не всегда долгий процесс (если речь не идёт о профессиональных съёмках). В любом случае – цель постов заключается в сборе лайков и комментариев. Таким образом человек поднимает свою значимость. Такой человек может пытаться втянуть своих подписчиков в личные разборки, а может прятаться за красивой обложкой.

Психологи говорят, что такой стиль поведения в сети-это психологическая проблема, корни которой можно проследить еще в детстве. Пользователи, которые выставляют каждый свой шаг на всеобщее обозрение, жаждут любви и внимания, которых они не получают от своих родителей. Назовем эту болезнь «лайкозависимостью». Мы все хотим признания и похвалы. Это нормально. До тех пор, пока желание угодить другим не превратится в в идею фикс. Это становится проблемой, когда вам нужно каждый день обновлять свои страницы в социальных сетях и лихорадочно следить за реакцией ваших подписчиков на тот или иной пост или фотографию. По мнению психологов, если вы проверяете социальные сети каждые 15-20 минут и искренне переживаете по поводу количества знаков одобрения со стороны виртуальных друзей-это повод насторожиться. Вы можете изменить грань между реальным и виртуальным миром. Главное-сделать красивую фотографию с вечеринки в instagram,а не саму вечеринку. Снимать десерт важнее, чем есть его. Вы теряете способность наслаждаться реальной жизнью, если не можете поделиться ею в социальных сетях. Извините, но это "клиника". Виртуальный мир действительно заманчив. Здесь вы можете быть красивее,смелее и раскованнее. Флиртуйте,присылайте цветы и целуйте сразу нескольких девушек, без всякой ответственности. Чтобы избежать зависимости и сохранить здоровый образ мыслей, психологи рекомендуют не сидеть в социальных сетях более 30 минут в день и полностью отказаться от интернета хотя бы раз в неделю. Если ситуация достигла своего пика и вы не можете сделать это без обновления ленты, вам нужно принять кардинальные меры. "Снятие" продлится три дня. Это станет легче позже.

Когда мы заходим на чью-то страницу, мы видим идеальную личность человека, которого они создали. Это не всегда согласуется с объективной реальностью. Но так или иначе, человек говорит о себе и своих ценностях, потому что это человек, который каждый раз делает свой выбор относительно размещения фотографий, постов и перепихонов, членов группы и принятия друзей других людей. Именно этот выбор дает нам ключ к пониманию того, кто перед нами.