Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете?

Маркетинг
Max S.
  ·   · 7,8 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
https://t.me/andreie  · 20 дек 2019

Не смотря на обновления Яндекс Вега, всё равно SEO строится на контент-маркетинге, который можно задействовать не только в блоге. А так же использование таких сервисов как Яндекс Дзен.

SMM, маркетинг, реклама, открыт для новых предложе...  · 1 авг 2022  · hidemy.name
Большинство людей уже давно используют интернет. Они постоянно что-то ищут (гуглят). Вы посмотрите сколько запросов в интернете за 2021 год. В яндексе и гугле совокупно искали информацию более полутора триллионов раз. Это не... Читать далее
Пользуйся свободным интернетом с VPNПерейти на hidemy.name
3 эксперта согласны
Добавлю ещё, что контент-маркетинг перешел в своем развитии в другую стадию - мало просто уметь создавать... Читать дальше
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать...  · 7 июн 2020  · shmargun.ru
Добрый день! Отчасти это связано с перестроением алгоритмов поисковых систем. Теперь система отдает большее чем раньше значение поведенческим факторам, на которые оказывает влияние содержимое страницы. Если человек видет на... Читать далее
Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
2 эксперта согласны
SEO и поисковый маркетинг  · 19 июл 2022  · textarget.ru
Не согласен с самой постановкой вопроса. Важен не контент-маркетинг, им всё равно заниматься не умеет практически никто, это сферический слон в вакууме. Важен бренд. И с помощью контента вы можете этот бренд прокачать, получить... Читать далее
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 26 сент 2022  ·
maksimsaulenko
Контент-маркетинг в первую очередь важен потому, что сейчас большинство пользователей предпочитает искать ту или иную информацию именно в интернете. Поэтому интеграция продающего контента на сайт - одна из ключевых задач любого... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлени...  · 1 авг 2022  ·
Startech_networking
Уже более 10 лет диджитал-ландшафт меняется. Пользователи интернета стали больше доверять блогерам, чем журналистам, научились распознавать даже нативную рекламу, отвыкли от того, что владельцы бизнеса не развивают персональный... Читать далее
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут http...  · 28 сент 2020  · slonon.ru
Информация - самый востребованный ресурс в наше время, мы скрываемся от "инфо мусора" рекламных сообщений, при этом постоянно ищем полезное зерно для саморазвития и повышения эффективности бизнеса. Доверие к интересной статье... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 2 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Контент-маркетинг создает уникальный шлейф упоминаний о компании, а это значит, он может нести ценность. Поисковые системы и асессоры сейчас, как никогда приветствуют уникальный качественный контент и готовы ранжировать его... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 10 янв 2020  ·
victorysmm
Почему сейчас? Он всегда был важен, просто раньше прокатывали материалы для поисковых ботов и копипаста с рерайтом, а теперь нет. Что такое контент? Это содержание. Должно ли у бизнеса быть содержание? Конечно! В интернете... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Сервис универсального парсинга данных  · 24 июл 2021  · a-parser.com
Это важно как для клиентов, так и для поисковых систем. Чем больше и качественнее вы выпускаете контента для сайта, например SEO-статей, - тем лучше seo сайта. Контент важен не только для сайта, но и для соц сетей, где ца... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Ведущий интернет-маркетолог, e-commerce Milarky.ru  · 20 дек 2019
Стандартные каналы привлечения трафика становятся дороже с каждым днем. Digital-реклама, контекстная, тизерные сети - все дороже ежегодно, появляется больше конкуренции. Контент дешевле, он остается у владельца бизнеса, а... Читать далее
Интернет-магазин подарков в Москве №1!Перейти на milarky.ru
Ответы на похожие вопросы
Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете? — 13 ответов, задан 
Первый
Руководитель клиентского сервиса  · 4 мар 2022
Здравствуйте. Не имея целью излагать содержание учебников по маркетингу с терминами и определения и, отвечу коротко и просто. Маркетинг нужен для понимания:
Куда идти
Как идти
С чем идти
Всем удачи
Секреты для здоровья и кошелькаПерейти на thebest24.ru
Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете? — 12 ответов, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 21 июл 2020  · textov.net

Потому что лицо у него человеческое))) Контент-маркетинг - это же выстраивание отношение с вашими клиентами. Желательно долгосрочных, позитивных, дружественных, теплых, таких, чтобы клиент не переметнулся к конкурентам, а оставался с вами.

А как можно выстроить отношения? - Только общаться, разговаривать, в приложении к digital-пространству общаться текстами.

При своей живости и человекоориентированности контент-маркетинг еще и инструмент продвижения. Ну вы знаете, да? Статьи в блогах, посты в соцсетях (в своих группах и ли гостевые), экспертные статьи на сторонних площадках и т.д. - все это помогает наработать позитивную репутацию компании, создать, как сейчас можно говорить, лояльное комьюнити (оно же сообщество). Поискать хорошего спеца, который выстроит вам контент-маркетинг, можно на Воркспейсе, там есть что-то вроде биржи IT-специалистов и компаний.

Контент-маркетинг очень важен в первую очередь для интернет-бизнеса, для интернет-проектов. Локальному оффлайновому бизнесу особой пользы он может не принести, даже если будет вирусным и живым. Пример - "Столовая № 100" в Астрахани. Чудная группа в соцсети, контент, который читают радостно, с удовольствием; делятся им. Только желающих отправиться из Челябинска (например) в Астрахань пообедать и принести столовой доход, скорее всего, маловато))).

С другой стороны, если гости города Астрахань идут в столовую № 100 - за это точно спасибо их контенту, подогревшему лояльность до 100%.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете? — 12 ответов, задан 
Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 8 дек 2020

Считаю эту систему эффективнее других. SMM, SEO, email-маркетинг и краут с такой же кучей инструментов, сидят на контенте, как на игле и слезть не видят возможности. Контент-маркетинг — почти идеальная система, на которую можно навесить любые процессы и инструменты.

Контент-маркетинг работает за счёт создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии:

Принести пользу целевой аудитории;

побудить её к целевым действиям;

и вовлечь в конверсионный сценарий – как минимум, в рассылку.

Кризис усилил контент-маркетинг. Вернее, в кризис контент-маркетинг один из немногих инструментов продолжал работать, поэтому ближайшие годы популярность сохраниться. Думаю, контент-маркетинг станет растущим трендом в ближайшие года два. Дальнейшее за развитием самой системы.

Контент-маркетинг - это способ привлечения клиентов с отложенным результатом и в выигрыше оказались те компании у которых контент-маркетинг уже был настроен. Кризис привёл многих предпринимателей в тупик, продвигаться стало сложно, поскольку контекстная реклама работает на моментальный результат, а в тяжёлые времена не все готовы покупать здесь и сейчас, когда речь идёт не о товарах первой необходимости. В довесок к снижению покупательской способности прибавилась ещё одна сложность - мероприятия и выставки оказались под запретом, а звонки по организациям шли в пустоту, по той же причине - все подвязали пояса и замерли в ожидании.

В посткарантинное время и во вторую волну во всеоружие оказались те бизнесы, руководители которых не впали в ступор а разгоняли контент-маркетинг в мёртвый сезон.

Давайте посмотрим, какие задачи решать контент-маркетингом разумно сейчас.

  • Знакомить аудиторию с брендом.

Если собирались выйти на новые рынки, но не находили возможностей, сейчас самое время подготовить новую аудиторию контент-маркетингом.

Эта задача решается следующим образом:

  1. Разработайте поток статей по смежным с вашей темой интересам целевой аудитории.
  2. Излучайте позитив, поддерживайте советами в материалах.
  3. Публикуйте половину статей в сторонних группах и на ресурсах, где целевая аудитория чувствует себя вольготно.
  4. Ведите людей на блог, удовлетворите на нём их информационные потребности.
  5. Разработайте лид-магнит с весомой ценностью в глазах целевой аудитории и раздавайте за подписку на рассылку.

Совет по содержанию контента:

Если ваш бизнес сейчас под запретом или с рядом ограничений, включайте юмор и отключайте раздражители. Туристическим фирмам, например, не нужно писать о турах и странах. На время карантина возьмите смежную тему. Давайте рецепты блюд из разных стран, рассказывайте о происходящем в этих странах. Главное, не теряйте связь с целевой аудиторией.

  • Повышать лояльность целевой аудитории.

Доверие вызывайте у потенциальных и действующих клиентов, чтобы первые начинали покупать на доверии, а вторые на нём же продолжали общение с компанией. И учитывайте, что лояльность - задача не одного контент-маркетинга.

Для потенциальных клиентов контент-маркетинг открывает ваш профессионализм, демонстрирует открытость и надёжность компании. Для действующих клиентов больший вес имеет опыт взаимодействия с компанией. Если менеджер повёл себя некорректно с покупателем, то контент-маркетинг бессилен. Останется налаживать отношения в прямом контакте. Действующий клиент укрепит уже созданное лояльное отношение с помощью подробных инструкций, предупреждений и сквозящей в контенте заботы.

Совет по месту публикации:

Контент для лояльного отношения лучше работает в блоге компании, группе или в рассылке.

  • Наращивать экспертный статус.

Под экспертным статусом следует понимать признание профессионализма не только по делу, но и по выкладке опыта в контенте. Экспертный статус даёт возможность повышать цены без оглядки на конкурентов, обучать и выступать на конференциях, собирая аудиторию звуком имени.

Как решить эту задачу:

  1. Выберите то, с чем будете бороться. Эксперт имеет твёрдую позицию и выступает за одну версию против другой.
  2. Пишите самостоятельно, пусть текст будет искренним и с вашим стилем.
  3. Пишите о практическом опыте, мнении по ситуации в отрасли, помогайте аудитории и давайте советы.

Совет по длительности наработки:

Экспертного статуса не достигают без демонстрации человеческой стороны и менее чем за 6 месяцев.

Задачи, которые я перечислила , помогают сохранить расположение имеющихся клиентов и привлечь новую аудиторию.

Несмотря на все плюсы и преимущества настоятельно рекомендую хорошенько всё взвесить:определить приоритеты бизнес-задач и обдумать вариации, перед тем, как принимать решение об использовании контент-маркетинга.

Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете? — 13 ответов, задан 
Разработчик Туннелей продаж "под ключ" и...  · 6 июл 2021

Правильно составленная стратегия через текст и изображения значительно помогает в привлечении внимания к товару. Но при непродуманной стратегии - она может оттолкнуть от покупки, даже сильно заинтересованного покупателя.

Может работать как самостоятельный инструмент рекламы. Часто через картинки и тексты продавцы "разогревают" клиентов, формируя у него лояльность и желание купить именно здесь, потому. что "давно наблюдают, знают и успели оценить качество".

Главное, не переборщить с рекламой и текстами - это раздражает и даже самый лояльный клиент сбежит, устав от навязчивости. Желательно соблюдать правила 80-20 , где 80%-полезный, экспертный, информационный контент и 20- реклама. Можно чуть меньше - люди устали от рекламы и научились ее не замечать.

Рассылка сообщений также д.б. комфортной - не чаще 2 раз в неделю (по опросам, более частую рассылку люди считают навязчивой и быстро перестают читать. Если же не в интернет ни одного поста, лендинга, полезной статьи или страниц для сбора базы подписчиков, то вашего бизнеса нет в интернете.

1 эксперт согласен
Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете? — 12 ответов, задан 
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 14 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Добрый день.

Для бизнеса сейчас важен комплексный маркетинг, которые включается в себя различные направления, в том числе и контент-маркетинг.

Контент-маркетинг — это маркетинг через создание и распространение контента. Основная его задача — постепенно, шаг за шагом разогреть в клиенте желание купить товар или услугу.

Контент-маркетинг и польза — понятия взаимосвязанные. Основной принцип этого направления в том, чтобы создавать полезный, нужный и интересный для целевой аудитории контент. Такой контент со временем формирует доверие к бренду и подогревает к покупке.

Итак, основные задачи:

  • Повышение узнаваемости
  • Формирование образа эксперта
  • Создание вокруг своего бренда лояльного коммьюнити
  • Продажа своих товаров, услуг или формирование на них спроса

Важно понимать, что контент-маркетинг приносит первые стабильные результаты примерно через полгода регулярных вложений. Если нужны быстрые продажи — это к контексту и таргету. Нужна лояльность, узнаваемость и статус — это к контент-маркетингу.

Поэтому этот метод хорошо использовать в комплексе с другими инструментами.

Контент-маркетинг хорошо работает для В2С-сегмента, но иногда «выстреливает» и для В2В, особенно, если мы говорим об IT-проектах.

Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете? — 13 ответов, задан 
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 5 мая 2020  ·
victorysmm

Прчин этому много. но основных две:

1) Контент -- это единственный бесплатный инструмент продвижения. Алгоритмы соцсетей и поисковики показывают хороший контент бесплатно, а что может быть приятнее бесплатной рекламы?)

2) Конкуренция высокая, люди выбирают товар тщательнее и придирчивее. Выигрывает тот, кто дает больше полезной информации о своем продукте и тот, кто привязывает к себе аудиторию хорошим и интересным контентом, создавая адвокатов бренда и коммьюнити.

Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
1 эксперт согласен
Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете? — 12 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 21 мая 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

Контент-маркетинг важен для бизнеса, потому что всё больше людей устают от прямой рекламы и игнорируют её. А полезный качественный контент, хоть и размещённый от лица какого-то бренда, воспринимается намного лучше. Вы не кричите человеку: “Купи! Прямо здесь и сейчас!”. Вы даёте ему пользу, и постепенно он сам может дойти до покупки, становясь лояльнее и постепенно «прогреваясь» до теплого лида.

Ещё плюс — эффект от контент-маркетинга долговременный. Ваши статьи и видео могут работать на вас ещё много лет. Люди могут находить их через поисковики, в рекомендациях от сервисов, или просто листая ваши страницы в соцсетях, блог на сайте или канал на Ютубе.

Какие преимущества даёт контент-маркетинг?

  • Продвижение вашей компании. Например, контент — главная составляющая SEO-оптимизации
  • Повышение экспертности. Люди видят, что вы хорошо разбираетесь в своей сфере
  • Подведение к покупке. Постепенно вы повышаете лояльность, и люди охотнее покупают ваши продукты

Однако, чтобы всё работало «как надо», обязательно нужно:

  • Изучить целевую аудиторию
  • Изучить статистику по поисковым запросам в вашей и смежных нишах (сервис Вордстат в помощь)
  • Отталкиваясь от статистики, подготовить список тем и контент-план
  • Выпускать только качественный и полезный контент
  • Подобрать площадки и каналы
  • Продвигать свой контент
  • Регулярно выпускать что-то новое
  • Тестировать гипотезы

Удачи и успехов в продвижении!

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете? — 12 ответов, задан 
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать...  · 10 июн 2020  · shmargun.ru

Добрый день!

Контент-маркетинг позволяет выстраивать долгие доверительные отношения с аудиторией, формировать вокруг бренда лояльное комьюнити.

Платные виды трафика с каждым годом всё сильнее дорожают и внедрение новых форматов объявлений уже не особо помогает. Создание контента - это хоть и долгий, но очень перспективный тип инвестиций, в перспективе дающий бесплатный трафик и сарафанное радио.

Ещё один довод в пользу контент-маркетинга - это перестроение алгоритмов поисковых систем. Системы отдают большое значение поведенческим факторам. Если человек найдет на странице полезную информацию - он задержится на сайте, соотвтетсвенно система будет считать сайт качественным.

Подробнее я раскрыл тему в своей статье о контент-маркетинге https://shmargun.ru/blog/content-marketing

Удачи!

Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете? — 13 ответов, задан 
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать...  · 2 июн 2020  · shmargun.ru

Добрый день!

Контент-маркетинг помогает в формировании доверительных отношений между брендом и его аудиторией. Работа в этом направлении формирует лояльное сообщество вокруг бизнеса, взращивает адвокатов бренда.

Большинство активных пользователей уже не доверяют прямой рекламе, но доверяют лидерам мнений. Люди собирают информацию в интернете перед принятием решения о покупке, обходя при этом стороной откровенную рекламу. Со временем этот тренд будет только развиваться. Занимаясь контент-маркетингом, лидером мнений может стать ваш бизнес.

Контент-маркетинг - это не про сиюминутные продажи, скорее про прочные и долгие отношения. Создавайте экспертный контент, рассказывая о сложных вещах простым языком. Рассказывайте о миссии своего бренда и о ваших моральных ценностях.

Да, это действительно долгий и трудоёмкий процесс, но начав заниматься им уже сейчас, вы заложите фундамент своего будущего успеха и наверняка обгоните тех, кто начнет заниматься контент-маркетингом позже.

Подробнее о контент-маркетинге я рассказал в своей статье https://shmargun.ru/blog/content-marketing

Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете? — 13 ответов, задан 
Контент-маркетинг для бизнеса и людей. Развиваю...  · 23 сент 2021  · clck.ru/32q2Lb
Ответ почему важен контент-маркетинг содержится в вашем вопросе: для его (бизнеса) продвижения.
Почему продвижение бизнеса важно? А как о нём ещё можно узнать, если не через контент на всех площадках, подходящих бизнесу.
Продвижение бизнеса - это путь к клиенту.
Значит, контент-маркетинг решает задачи бизнеса, делает бизнес заметнее, приводит клиентов, а значит и деньги.
Контент-маркетинг для бизнесаПерейти на clck.ru/32q2Lb