Разработчик Крис Тейлор в 90-х работал на Cavedog Entertainment, создавшую культовую стратегию в реальном времени - Total Annihilation. В игре предусматривалось тактическое использование ландшафта в условиях масштабных битв. В 1998 году Тейлор покинул прежнюю работу, основав собственную студию - Gas Powered Games.
Главным направлением стала серия Dungeon Siege, а параллельно обсуждали и неспешно разрабатывали ту самую Supreme Commander, вышедшую только в 2007 году. Так как прав на Total Annihilation у Gas Powered не было, пришлось придумать новое название. Однако, концепция плюс-минус оставалась прежней. Проект оказался крайне успешным - около 900 тыс. проданных копий только в Steam, куда игра попала только в 2011 году. Вместе с этим студия успела поучавствовать в создании Age of Empires Online.
В 2013 году стартовала краудфандинговая кампания экшен-RPG Wildman, правда, собрать деньги так и не удалось. Спустя несколько дней после провала на Kickstarter поступило предложение от издателя и разработчика - Wargaming. Gas Gaming переименовали в Wargaming Seattle. Крис Тейлор покинул штат в 2016 году.
В мае 2018 года уже экс-сотрудник Wargaming Seattle рассказал журналистам о закрытии редмундского подразделения. Над чем трудились его коллеги - неизвестно.
Gas Powered Games не смогла завоевать американский рынок, вероятно из-за неправильной маркетинговой стратегии. Поэтому закрылась. Например, некоторые проекты их оказались провальны, в частности мобильная игровая студия.