Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему компании не готовы платить за сервисы, помогающие косвенно повысить продажи?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Марина Агапова
  ·   · 960
Presqiuge онлайн бизнес и брендиг консалтинг...  · 13 нояб 2020  · presqiuge.ru
Отвечает
Igor Petrenko

Не могу не сказать, что ответ сам на себя напрашивается. Услуга, которая предоставляет косвенно те или иные результаты, по сути, не может рассматриваться серьезно, так как эти косвенные результаты по факту не имеют фактор ценности в системе психогеометрии продаж.

Перед тем как выходить на рынок с услугой, особенно такой как эта, необходимо создать и протестировать модель обоснования и конечно же модель зрелости услуги.

По результатам этих моделей, если они покажут если эта услуга имеет право на жизнь. Если да, то рекомендуется провести фокус группы, которые дадут понять насколько ваша услуга понятна и может воспринимается на рынке как необходимость.

В итоге, конечно, по моему мнению услуги косвенных результатов бессмысленные, так как никто со здравым смыслом их покупать не будет.

Проектируем и строим. Красивые и качественные...  · 6 янв 2021  · uspehstroj.tilda.ws

Не готовы, потому что на это влияет много факторов - недоверие, второе как отследить что именно эта компания как то помогла. Сложно это поэтому не каждый понимает что это нужно и важно.

Строим с любовью!Перейти на vk.com/public201141007
"Лепёшка" и кофе. Пекарня, в которой подружились...  · 6 нояб 2020  · lepeshka-i-coffee.wixsite.com/website
Отвечает
Оля
Потому что сложно отследить прирост продаж от конкретного источника и соотнести прирост продаж со стоимостью данной услуги. Обычно такими сервисами пользуются крупные компании, у которых работает аналитический отдал и... Читать далее