Не могу не сказать, что ответ сам на себя напрашивается. Услуга, которая предоставляет косвенно те или иные результаты, по сути, не может рассматриваться серьезно, так как эти косвенные результаты по факту не имеют фактор ценности в системе психогеометрии продаж.
Перед тем как выходить на рынок с услугой, особенно такой как эта, необходимо создать и протестировать модель обоснования и конечно же модель зрелости услуги.
По результатам этих моделей, если они покажут если эта услуга имеет право на жизнь. Если да, то рекомендуется провести фокус группы, которые дадут понять насколько ваша услуга понятна и может воспринимается на рынке как необходимость.
В итоге, конечно, по моему мнению услуги косвенных результатов бессмысленные, так как никто со здравым смыслом их покупать не будет.
Не готовы, потому что на это влияет много факторов - недоверие, второе как отследить что именно эта компания как то помогла. Сложно это поэтому не каждый понимает что это нужно и важно.