Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему, когда я сочиняю песни, мне кажется, что я плагиачу уже знакомые мне мелодии? Как бороться с этим чувством или как понять, так ли это в действительности?

МузыкаСтранности+2
Фартук Олежиич
  ·   · 4,0 K
Слушаю старьё, ношу старьё, являюсь старьём  · 21 окт 2017

Чуть ли не каждая песня Цоя подозрительно напоминает The Cure музыкой, что не мешает быть Цою феноменом, а его музыке оставаться такой же самобытной и узнаваемой.

Часто бывает, что музыкант, сам того не зная, берёт за основу чужую вещь, вполне возможно, что её даже ни разу не слыша. 

А часто бывает, что слыша, но уже забыл, что такая песня вообще существует

Все мы мыслим похоже, музыка просто живёт в нас с рождения, некоторые песни мы напеваем, буквально только появившись на свет, когда мы её ни разу не слышали, но почему-то знаем её. 

В итоге всё сводится к получению удовольствия, где не стоит заморачиваться и думать о вторичности.

Блин, такая же фигня. Самый жесткий фейл со мной случился, когда я полностью записал трек, и дело уже дошло до сведения. Долго не мог понять, почему она звучит так, как будто я где-то это слышал. Оказалось, что я почти... Читать далее
Еще добавлю: самое главное не скопировать мелодию и стараться придумать своё интересное звучание, аранжировку. На... Читать дальше
Маркетинг, музыка  · 26 окт 2017
Жиза! Бывают моменты, когда напишешь рифф или соло партию, а потом слышишь её в песне, которую ты никогда раньше не слышал. Оч расстраиваюсь. Так вот, советую категорически этого не делать. Упорно продолжай экспериментировать... Читать далее
голодный братишка  · 19 окт 2017

Нот всего семь.
Поэтому все возможные мелодии, похоже, уже сочинили. Так что по этому поводу можно не заморачиваться. Что и говорить, если даже мировые звёзды позволяют себе воровать чужие мотивы.

Нот в пределах октавы 12, раз уж на то пошло, а диапазон слышимости человеческого уха от 16 до 20 000 Герц (это... Читать дальше