Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему исчезла реклама и сами рекламные щиты вдоль эскалаторов в Московском метро?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Сергей Дурнев
  ·   · 7,9 K
Spasce Dop, Agreesson  · 13 дек 2022
Москва. 3 октября. INTERFAX.RU - Количество рекламы в столичном метрополитене сократят на 70%, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена в среду.
"Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций", - рассказал собеседник агентства.
Он уточнил, что теперь рекламу не будут размещать непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах.
"Встретить ее можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Важно, что лайтбоксы - это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны", - отметили в пресс-службе.
https: //vmoutdoor.ru/category/reklama-na-shhitakh/
Из-за конфликта метрополитена и компании «Авто селл», которая являлась оператором наружной рекламы в подземке. Контракт был разорван из-за долгов и взаимных претензий, сейчас идут судебные разбирательства, а между тем новый... Читать далее
**Реклама****в****метро** один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, ежедневно в... Читать дальше