Поскольку на данный момент летающие тарелки инопланетян являются либо клиническим либо культурным феноменом, то их форму и конструкцию стоит рассматривать исходя из особенностей культуры и психики землян, что уже сделал Карл Густав Юнг в "Истории одного мифа" и немного Ролан Барт в "Мифологиях". Основная идея там такова, что инопланетяне - более могущественная проекция человечества, "прошедшая" те же этапы развития и олицетворяющая его страхи и надежды.
Рискну добавить по поводу формы кораблей.
Инопланетяне, поскольку еще не колонизировали Землю, очевидно прилетают понаблюдать. Одной из основных ассоциаций, связанных у человека с наблюдением, является двояковыпуклая линза, форме которой якобы сответствуют корабли инопланетян. Образ висящей тарелки может олицетворять глаз, усиленный линзой.
Каждый человек имеет понятие о пространственно-временной протяженности и взаимной соотносимости предметов материальной культуры. Очевидно, что для хранения и эффективного перемещения группы артефактов их следует поместить в полый артефакт, превышающий их по габаритам. Отсюда - идея материнского корабля, несущего планетарные корабли. Напоминает растения семейства бобовых - стручок с семенами, не так ли? Поскольку человеческая культура имеет ближневосточное происхождение, а основное бобовое растение Ближнего Востока - чечевица, то ее форму и приобрели корабли инопланетян.
Попытка пространных псевдонаучных рассуждений засчитана, но нет. Слишком бредово.
Нацистов, дружище. Фашистами были итальянцы, а не немцы.
Потому что люди не могут такое построить и фантазёры решили, что так будет выглядеть правдоподобной. Могли бы придумать квадратные корабли, но так будет тоже не правдоподобно.