А просто потому, что все остальное уже было. В России музыка является как бы иллюстрацией состояния актуальной, если можно так выразиться, части населения. Имею ввиду активных слушателей и посетителей концертов. Понятия не имею, что Вы подразумеваете под "электронной" сценой, но отмечу, что, например, сейчас в топе шугейз и банальнейший вернувшийся к нам из воспаленного сознания грустящих хипстеров пост-панк с тысячей своих ответвлений. Неофолк, дарк вейв, индастриал, шугейз, нойз etc. - все это спрос, который родил потребление. Был Летов, Цой, Высоцкий - своего рода голоса поколения, голоса свободы. Поколение, распивающее жигулулевское в подвале, оббитом яичными упаковками, перебирающее струны, накидывающее косухи на плечи девочек, сползающих с мотоцикла "Ява", уже выросло и родило новое поколение. Поколение, разнюхивающее амфетамин в столешниковом перед походом в тонны на гиг буерака, поколение, мешающее водку с блейзером, потому что так веселее, поколение, снимающее на пленку коленки в драных джинсах, поколение, готовое выложить за надпись "юность" на футболке 1,5 к. Свобода уже перед ними, за нее сейчас борются только в твиттере, бросаясь гневными высказываниями в след прошедшим выборам. Остается только и ходить на канцики, чтобы отдохнуть с пятницы по воскресенье. А вот предложение, которое вызвал спрос - проявилось именно в электричестве, потому как, повторюсь, все остальное уже было.
Макбуки 2010 года подешевели и дети смогли переключиться с фрутилупс на гараж бэнд. Да что там гараж бэнд, драм-машины есть в виде приложения на телефон! Весь софт уже не просто юзер фрэндли, он идиот фрэндли.