Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему «Яндекс» не конкурирует с Google в странах кроме СНГ?

Яндекс+3
Костя Иванов
  ·   · 42,3 K

Сори конечно, но я скажу прямо - потому что сервисы Яндекса дерьмо. Просто сравните по удобству и функционалу Гугл диск и Яндекс Диск, посмотрите на Яндекс.Такси с его бешеными ценами и на Яндекс.Еду (кажется, оценка в гугл маркет на уровне 3.5). Я уже молчу про Яндекс.Дзен, который смело можно считать провальным из-за плохой работы индексирующих сервисов и отвратительного качества ранжирования. У Яндекса был шанс превратиться в международного гиганта уровня Гугл - но они выбрали сидеть и выкачивать деньги из СНГ, не особо заботясь о качестве. Мне очень горько за эту компанию, но больше я злюсь на их лицемерие.

На секунду даже грустно стало после прочтения вашего ответа, а потом перестало - простите, а где конкретика? Маркет... Читать дальше

Со всем не согласен. Но это мое личное мнение. Никого верит в него не заставляю

Дзен - да, вроде бесполезная фигня, и что?, он же не мешает. Если по провальным проектам - у гугла есть прекрасный Гугл+, которым вообще никто никогда не пользовался.

Разве переводчик только у гугла прям заметно лучше.

Дзен это личное... Так надеялся на эту платформу. А получилось дерьмо не работающее

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 17 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Попытки конкуренции с Яндексом - это детский лепет, компании находятся в абсолютно разной капитализации и весовой категории. Яндекс пытается сохранить долю рынка и немного заработать вовне и это больше похоже на оборону, нежели конкуренцию.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Lebedenko-Val.ru Веду свой блог на различные...  · 24 июл 2020
Мне кажется Яндекс не конкурирует с Гошей в других странах, потому что у браузера в приоритете русскоязычные запросы и сайты, а у гугла на первом месте англоязычные, потом все остальные. Поэтому конкурировать им нет смысла... Читать далее
Копипастер из этих ваших интернетов...  · 19 сент 2018
Ну начнем с того, что с Google вообще никто не конкурирует, доля этого поисковика по всему миру 90,91%, и эта цифра понемногу растет, второй поисковик (Bing) имеет долю лишь 3,18%, учитывая что Бинг тоже американский поисковик... Читать далее

Откуда взяли числа, если не секрет?

Директор по развитию благотворительного фонда...  · 13 апр 2020
Потому что ресурсы совершенно разные и целевые аудитории и смысла в этой конкуренции никакого нет. Гугл - глобальный агрегатор сервисов, Яндекс - аналогично, но в сегменте аудитории населения, давайте так назовем, бывшего... Читать далее
Первый
Для полноценной конкуренции необходимо множество ресурсов: юридический, инфраструктурный(серверы недалеко от места предоставления услуг), человеческий(служба поддержки, модерация, переводы сервисов, ...). Построить дата-центр с... Читать далее
Отвечает
Voskan
Только тот факт, что во всех андроидах уже установлены продукты Гугла и их невозможно удалить – огромный шанс распростроенения для Гугла. Но это не главное. Гугл лучше конечно, но Яндекс не плохой (в каких то конкретных... Читать далее
Гугл вообще ни с кем не конкурирует! Бинг и Яндекс в сравнении с ним - ничто! Гугл распространен везде : во всех странах мира, кроме Китая и частично России (тут есть Яндекс и Майл) Гугл - 90% всего поиска в мире! Гугл это тра... Читать далее
Первый

А мне нравится Яндекс и его сервисы. Я желаю им развиваться и не оглядываясь на Google идти вперёд, создавая много нового и интересного. И ещё хочу похвалить нашу Алису. Она всё-таки говорит чисто на родном русском языке. Удачи Вам.

Яндекс крутой! Возможно дело в лобби?