Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему я постоянно вижу в рекламной выдаче своих конкурентов, но практически никогда не вижу себя?

Суть в том что мой рекламодатель мониторит поисковую выдачу и в какое бы время суток он её не смотрел, ему всегда попадают одни и те же объявления конкурентов и партнеров которые продают потом нам эти лиды, но нас там никогда нет, даже на 2-4 странице.
Ниша очень конкурентная, ставки стоят заоблачные, больше 1000 руб. за клик, этого с головой хватает чтобы занимать первую позицию в выдаче, ну хотя бы в топ-3 точно.  Этой ставки хватает с запасом даже по прогнозируемой ставке самого яндекса для 100% объема трафика.
Но нас никогда нет в выдаче, при том что смотришь в мастере отчетов и клики и показы есть, но очень мало. Бывает 2-4 клика за день, при том что оба наши партнера дают по этому же городу в день по 3-5 лидов каждый, а у нас всего только 2-4 несчастных клика и там 15-20 показов.
Бюджета более чем достаточно 50К, ограничений по дневному или недельному бюджету нет. РК работает круглосуточно, ограничений нет. ГЕО в браузере для проверки совпадает с ГЕО показа рекламы.
Как будто их яндекс показывает всегда, а нас только иногда.
Я тестировал и автостратегии оптимизация клика, и ручное управление ставками, везде все одинаково. Очень мало показов и очень мало кликов, но наши партнеры всегда есть в выдаче и всегда дают лиды.
Помогите понять в чем дело
Контекстная реклама+3
Имя Фамилия
  ·   · 751
Частный директолог от Яндекс. Стаж работы в этой...  · 15 янв 2023
Ответ может быть до банальности прост:
  • Пользовательские факторы влияют так на ранжирование
  • В кампании могли быть настроены корректировки ставок по полу и возрасту и рекламодатель не относится к нужной демографической группе.
  • У конкурентов может настроены повышающие корректировки на эксклюзивное размещение и т.п.
  • В семантике используется слишком большое количество операторов, например у вас все ключи в "кавычках",т.е. очень узко настроено семантическое ядро, а у конкурентов реклама показывается по синонимам в основном.
Если вы уверены, что семантика собрана идеально, корректировки все соответствуют, а операторы не мешают, то попробуйте проверить именно через инкогнито.
А вообще я всегда своим заказчикам запрещаю проверять свою выдачу, потому что аукцион яндекса сработает на заказчика, а потенциальный клиент может не увидеть рекламу. Поэтому аккуратнее с проверками. Лучше проверяйте наличие показов через отчёты - средняя позиция показа.
Ну а вообще бывает такое, что может просто стоит скопировать кампании, и они начнут работать, такое тоже иногда, но бывает. Иногда над рекламными кампаниями хочется танцевать с бубнами, лишь бы они начали работать, вы не один такой)
Трафик для онлайн-школ и экспертов с окупаемостью...  · 10 нояб 2022
Здравствуйте, проблема все еще наблюдается? В какой нише вы работаете? Сразу бросилось в глаза то, что клик прогнозирует 1000 руб. и при этом бюджет на месяц у вас 50 000, если я правильно понимаю. Это же всего лишь 1,5 клика в... Читать далее
Трафик для онлайн-школ и экспертовПерейти на instagram.com/olya.ttarget
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной м...  · 31 окт 2022  · reklama-rs.ru
Добрый день!
Если проверили всё что можно, то можно несколько раз подоставать спецов Яндекса :-). У меня было как-то подобная ситуация, я им звонил несколько раз, в итоге, они у себя что-то сделали и стало больше показов.
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Бани бочки. Bochky® Ярославль  · 13 окт 2022
Попробуйте семантику проверить. Может минус фразы неверные и они режут охват, а может сами ключи не те. И ограничения по дневному бюджету лучше поставить, особенно пока не разобрались с настройками, а то можно слить все деньги моментом.
С минус фразами все хорошо, я проверял их и ничего лишнего там не заминусовано. Ключевые фразы все целевые, с этим... Читать дальше