Надо разбираться и найти ту точку, в которой потерялось понимание, так как многие следующие темы в предметах рассчитаны на то, что вы усвоили предыдущие. Надо заняться усвоением предыдущих.
Я подробно описывал алгоритм действий по физике тут, рекомендую принять к действию.
Я бы рекомендовал начать с математики и понять уравнения, т.к. в физике и химии реальные задачи зачастую можно решить только умея управляться с уравнениями.
Про уравнения, кстати, заметил, что многие говорят "заучите правило - при переносе слагаемого знак меняется", но не объясняют суть. Например в этом правиле суть следующая - раз левая и правая части равны, то если мы к ним прибавим (или отнимем) любое число - то равенство останется верным. Таким образом, перенос со сменой знака это просто следствия такого действия, как уменьшения обеих частей на одно и то-же число.
Вот смотрите:
x + 5 = 8, вычтем 5 из обеих частей чтобы освободить неизвестное
x + 5 - 5 = 8 - 5, теперь проведём действия с известным только в левой части
x = 8 - 5, видно, что эффект такой-же как от правила "при переносе слагаемого знак меняется", но суть действия в освобождении неизвестного от лишнего "обвеса" путём его вычитания, а правило - лишь следствие. Если понять эту суть, то и правило можно не запоминать - оно получается само. Ну и сделаем действия с известными в правой части
x = 3
Раньше нам в школе так объясняли, а сейчас почему-то перестали. По моему, от этого сильно страдает педагогический результат.
Кесарю кесарево,аиегу иегово.
Значит, в нашей школе были только двоечники и троечники.
)
Исправить можно очень просто. Начать решать задачки.
Сначала по решебнику, постепенно усложняясь и отказываясь от решебника. Как решите 1000 задачек, так будете разбираться.
так напишите нам тут авторов и пособия которые будут понятны всем, потому что литературы много а толку мало
То что гуманитарии и технари это миф по сути и городская байка - никого не волнует.