Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему и как меняется изначальная концепция бренда как производителя моно ароматов?

Conversation+1
Алина Дмитриева
  ·   · 195
Менеджер по коммуникациям «Библиотеки ароматов»  · 5 июл 2018

Алина,

Язык ароматов интернационален и понятен всем без исключения. Наша компания является трендсеттером в создании ароматов. Кто, если не мы, ещё осмелится на разработку странных ароматов?

Но на каждом рынке (США, Корея, Европа, Россия) есть свои особенности. Есть ароматы и продукты, которые продаются только в определенной стране. Это связано и с менталитетом, и с покупательской способностью.

В России мы видим потребность наших поклонников в новых форматах, поэтому начинаем выпускать те же ароматы в виде свечей, твердых духов и косметических продуктов. Можно сказать, что мы идем к тому, чтобы любимые ароматы можно было использовать в любой обстановке.