Мне не кажется, что вчерашний теракт связан с предвыборной кампанией Владимира Путина, потому что теракты не подгадываются под такого рода события. То есть, подгадываются время от времени, но мне не кажется, что человек того уровня образования и понимания, который оказался смертником, следит за графиком президента и вообще представляет себе, когда будут выборы. Мне кажется, что он очень далек от этого всего и у него нет пиар-команды, которая формулировала бы за него календарь взрывов. Это наши допущения, которые, мне кажется, очень далеки от действительности.
На самом деле, такого рода теракты, которые, к сожалению, могут повторяться и в будущем, они уже не влияют или почти не влияют на политическую повестку. Меры безопасности усиливаются на несколько дней, потом все успокаивается, полиция сохраняет за собой все больше и больше прав, ФСБ сохраняет за собой все больше и больше прав, но в общем плане ничего не меняется. Режим и так уже достаточно жесткий. Такого рода теракты, естественно, совсем дико было бы списывать на несистемную оппозицию. Все прекрасно понимают, что такие конспирологические теории бессмысленны, что это это никому не нужно даже для пиара.
Получается, что у президента свой график, у террориста — свой. Я даже сильно сомневаюсь, что этот теракт был привязан к пребыванию Путина в Петербурге на медиафоруме и на встрече с Лукашенко. Мне показалось, что террорист начал новую жизнь с понедельника, когда метро забито в любые часы дня в большом пятимиллионном городе. Это в большей степени его волновало, чем чей-то график и какое-то символическое значение такого акта самоубийства с бомбой при себе.
Этот теракт может играть на руку власти в том смысле, что всегда такого рода события — это повод что-нибудь ужесточить или закрутить какую-нибудь гайку. Но вот на панели нынешней власти все гайки довольно сильно закручены. Можно только чуть-чуть подкручивать те, которые находятся в режиме жесткой закрученности. Например, те же самые права ФСБ, права полиции, характер их действий может стать еще более значимым, еще более жестким.
Но это не история с Бесланом, после которой отменили выборы губернаторов. И в том случае связь между терактом и выборами губернаторов очень слабая, это, очевидно, был всего-лишь повод, чтобы имплементировать уже подготовленное решение. А сейчас даже нечего ужесточать, вот в чем проблема или наоборот не проблема для власти. Просто есть теракт, есть его тяжелые психологические последствия, последствия для политики безопасности.
Естественно спецслужбы и полиция теперь будут чувствовать себя все вольготнее. В большей степени под предлогом обеспечения безопасности они будут вести себя более нагло, в том числе во время потенциальных протестов,. Они будут вести себя еще более нагло, чем вели себя во время последнего митинга против коррупции. Но раз до сих пор ничего сверхъестественного не придумано и не предъявлено публике, значит уже никаких сверхъестественных креативных предложений со стороны власти по ужесточению политической линии не будет. Пока, во всяком случае.
Много чего ещё это что, например?
Рязань.
Потому что время такое. Нагло, беспринципно, смотря прямо в глаза людям врут обе стороны, которые ради своих интересов готовы переступить через все человеческие и нравственные парадигмы.
Потому что Путин вообще во всем виноват. Абсолютно во всем. Вот яичница у тебя сгорела, ноготь у тебя сломался, фильм не скачался, кроссовок в лужу наступил, автобус уехал, теща достала – это Путин виноват.
Странная у вас теория!!! И ошибочная!
почему унизить? вполне себе подарок