Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему говорят, что самолёт является самым безопасным видом транспорта, хотя самолёты падают каждый год, а новостей про поезда, сошедшие с рельс, нет вообще?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Alexandra Zakirova
  ·   · 58,7 K
Обмены, путешествия; бизнес-школы, стартапы...  · 2 янв 2017

Думаю, если напрячься и поискать статистику по этому вопросу, она действительно подтвердится.

Но мне кажется это скорее из-за уровня контроля и регулировки авиатранспорта.

Сломанному самолету почти невозможно взлететь, там все перепроверяется сотню раз и это на ответственности не просто нескольких людей, а целых служб и систем. В отличие от сломанного авто. Расписание самолетов тоже согласуется на межгосударственном уровне, заключаются серьезные соглашения. Для поднятия любого средства на метр над землёй необходимо разрешение. Для минимальной смены курса - тоже. Вся команда самолета проходит каждый раз проверку медицинскую перед взлетом.

Каждый пассажир досматривается службами аэропорта, пунктами досмотра и таможней. На каждое отклонение пишутся бумаги и принимаются действия.

Таким образом, в системе авиации царит гораздо больший порядок, чем в других видах транспорта. На эту тему можно прочитать пусть уже слегка устаревшую, но в целом правильную, книгу "Аэропорт". Или детские брошюрки аэропорта или авиакомпании (видела такие у Аэрофлота и Домодедово) про их работу - там все максимально доступно.

По поводу досмотра хотелось бы ввентить слово про театр безопасности. А так да, согласна, чтобы напакостничать... Читать дальше
CEO & главный по буквам на aviablogger.com  · 26 дек 2016
Обычно сравнивают с автомобильным транспортом. Но давайте поговорим про сравнение с поездами. На самом деле говоря о безопасности авиатранспорта зачастую сравнивают количество вылетов/рейсов и пассажиров с количеством... Читать далее

Справедливости ради, самолёты тоже падают, в основном, в странах третьего мира или близких к ним.

Сверхчеловек, поддавшийся слабости чувств...  · 19 янв 2017
Если ты не видишь в новостях о сошедших с рельс поездов, не значит, что их нет. да и смотря какие регионы. не все поезда именно сходят с рельс, бывает, что поезда врезаются друг в друга, их тоже взрывают, захватывают террористы... Читать далее

кстати,в самолетах чаще всего ,после падания,люди еще живы и горят заживо

Железнодорожник-путеец, вечный студент  · 22 июн 2017
Сравнивают процентное отношение количества погибших при крушении к общему количеству пассажиров. И сравнивают самолеты, как написали выше, с автомобильными. Как железнодорожник, могу сказать, что сходы подвижного состава бывают... Читать далее
Студент, диванный психолог, немножко дизайнер...  · 16 янв 2017
Ну вот сначала нужно разобраться, кто так вообще говорит. Почти все мои родственники бояться летать на самолетах из-за их крушений. Тем не менее, даже после таких невероятных катастроф, люди не бояться летать, так как... Читать далее
Парижанин  · 4 нояб 2017
Как уже говорилось в других ответах, большинство авиакатастроф попадает в новости, в отличии, например, от каждой автомобильной аварии. Дело даже не в том, что самолет летит где-то высоко и этим пугает, а просто в том, что в ави... Читать далее
Руководитель маленькой такой компании  · 27 дек 2016
Крупнейшие железнодорожные катастрофы 21 века (количество погибших более 5 чел): 2002 год, Египет - 373 погибших, ДРК - более 200, Танзания - 281, Индия - более 150. 2004 - Иран - 320, Испания - 191, КНДР - 161, Шри-Ланка -... Читать далее

И к чему, интересно, тут этот список?