Думаю, если напрячься и поискать статистику по этому вопросу, она действительно подтвердится.
Но мне кажется это скорее из-за уровня контроля и регулировки авиатранспорта.
Сломанному самолету почти невозможно взлететь, там все перепроверяется сотню раз и это на ответственности не просто нескольких людей, а целых служб и систем. В отличие от сломанного авто. Расписание самолетов тоже согласуется на межгосударственном уровне, заключаются серьезные соглашения. Для поднятия любого средства на метр над землёй необходимо разрешение. Для минимальной смены курса - тоже. Вся команда самолета проходит каждый раз проверку медицинскую перед взлетом.
Каждый пассажир досматривается службами аэропорта, пунктами досмотра и таможней. На каждое отклонение пишутся бумаги и принимаются действия.
Таким образом, в системе авиации царит гораздо больший порядок, чем в других видах транспорта. На эту тему можно прочитать пусть уже слегка устаревшую, но в целом правильную, книгу "Аэропорт". Или детские брошюрки аэропорта или авиакомпании (видела такие у Аэрофлота и Домодедово) про их работу - там все максимально доступно.
Справедливости ради, самолёты тоже падают, в основном, в странах третьего мира или близких к ним.
кстати,в самолетах чаще всего ,после падания,люди еще живы и горят заживо
И к чему, интересно, тут этот список?