Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Google Stadia настолько провальный продукт при том, что облачный 4К гейминг в 60 fps это уже реальность?

Разумеется, есть как фактор зашкаливающего количества Интернет-трафика, превышающего все текущие нормы провайдеров, так и необходимость в довесок к подписке на сервис покупать каждую игру отдельно, но разве это не было ПРЕДЕЛЬНО ПРЕДСКАЗУЕМО?
Разве Google мог это не предусмотреть?
Или я что-то упускаю?
ВидеоигрыПоболтать+4
Михаил Новиков
  ·   · 327
Совладелец игрового аутсорсера Allcorrect. Пишу...  · 6 окт 2021  · russiangames.me
Потому что фактически это странная приставка без интересных игр. Сама по себе облачная технология не даёт нового опыта игрокам.
Кроме того, есть большие проблемы с монетизацией облачных платформ. Чтобы стать прибыльными, им нужна почти поминутная тарификация, что не позволяет им стать массовым продуктам, интересным таким гигантам как Google.
Читайте лонгриды про геймдевПерейти на russiangames.me
Работаю в IT-сфере, в компании «Яндекс». В...  · 8 окт 2021
Облачный гейминг в 4К можно считать реальностью строго при определённых условиях. Google Stadia — это не провальный продукт. Скорее, это ненужный проект. Я уверен, что в компании найдут применения всему тому опыту и... Читать далее