Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Google Stadia настолько провальный продукт при том, что облачный 4К гейминг в 60 fps это уже реальность?

Разумеется, есть как фактор зашкаливающего количества Интернет-трафика, превышающего все текущие нормы провайдеров, так и необходимость в довесок к подписке на сервис покупать каждую игру отдельно, но разве это не было ПРЕДЕЛЬНО ПРЕДСКАЗУЕМО?
Разве Google мог это не предусмотреть?
Или я что-то упускаю?
ВидеоигрыПоболтать+4
Михаил Новиков
  ·   · 327
Работаю в IT-сфере, в компании «Яндекс». В...  · 8 окт 2021
Облачный гейминг в 4К можно считать реальностью строго при определённых условиях.
Google Stadia — это не провальный продукт. Скорее, это ненужный проект. Я уверен, что в компании найдут применения всему тому опыту и наработкам, зафиксированным при работе с проектом.
Google не смог объяснить в чем уникальность его продукта не просто для игроков, а для конкретных типажей. Например, зачем Stadia консольщику, если всё равно покупать Stadia как консоль, геймпад, игры и так далее. Зачем выходить из зоны игрового комфорта, если только только это не выход за совершенно новым опытом? А его нет.
Вот поэтому Stadia и дошла до определённой стадии.
Совладелец игрового аутсорсера Allcorrect. Пишу...  · 6 окт 2021  · russiangames.me
Потому что фактически это странная приставка без интересных игр. Сама по себе облачная технология не даёт нового опыта игрокам. Кроме того, есть большие проблемы с монетизацией облачных платформ. Чтобы стать прибыльными, им... Читать далее
Читайте лонгриды про геймдевПерейти на russiangames.me