Киа Церато 2007 года. Все было хорошо, в один момент заглохла прямо на ходу и не смогла запуститься больше.
Вызвал мастера, делал два дня, сказал что поменял пару реле, датчик положения коленвала, почистил клеммы и машину забрали.
Прошло четыре дня, та же история, встала и не в какую. Мы снова обратились к нему, на этот раз у него не было много времени, он передал другому мастеру. На следующий день, мы звоним, они говорят проблем нет, забирайте.
Забрали (днём), едем, вечереет, нет света (вся передняя часть, фары, туманки, поворотники) снова в сервис. Рукоблудят в монтажном блоке, все появляется мы уезжаем.
Спустя дня два, снова, встаёт. Рукоблужу сам, минуты 3, открутил плюс и минус, подергал реле и монтажный блок, под ним провода, завелась, едем.
На следующий день, утром, уже и рукоблудство не помогло, не в какую. Оставил как есть.
Выходной, я в надежде найти истину, рукоблудил снова, и уже отчаявшись, в салоне скинул фишку с блока управления двигателем, завелась!
По итогу, машина работает не понятно сколько, то день проедет, то полчаса, глохнет и все. Помогает отключение компьютера и включение, потом как ни в чем не бывало, работает какое-то время.
Нахожусь в Китае, сейчас праздники, машину тупо негде ремонтировать, все закрыто.
P.S. Чек не горит, та и работает ровно, когда заведётся, не греется. В общем все отлично, только глохнет.
В первую очередь я бы проверил показания датчика кислорода на оборотах (не беднит ли он смесь). следующим этапом проверил бы почему не заводится когда заглохла (искра, топливо). Ну и если с этим все в порядке, то это неисправность самого ЭБУ (микротрещина где-то на плате) было такое пару раз у меня.