Во-первых не перестал. Король Артур и Агенты АНКЛ отличные фильмы.
Скорее всего вы имеете в виду их отличие от его ранних работ. До полного метра Гай Ричи снимал музыкальные клипы. Его первым фильмом была криминальная комедия «Карты, деньги, два дымящихся ствола», где он применил те же приемы, какие приняты в музыкальной индустрии: рваный монтаж, стоп-кадры, перемотка, зум, светофильтры и т.д. Эти приемы он также применил позже и в "Большом куше". Оба фильма были с скромным бюджетом, что давало режиссеру возможность снимать их так, как он захочет. Риск для студий был минимальный.
Со временем такая "клиповая" манера съемок надоедает, а успешному Гаю Ричи предлагают снять уже высокобюджетный фильм про Шерлока Холмса. Конечно, любой английский режиссер от такого не откажется. Но так, как ставки высоки (бюджет "Шерлока" в 11 раз больше "Большого куша" и в 75 больше "Карт, денег, стволов"), то и решает, как и что снимать, в большей степени студия.
Для большего числа зрителей из фильмов убирают кровавые сцены, наркотики, криминал, агрессию, пошлые шутки и т.д. Монтаж становится более "мягким", диалоги лишаются остроты и крепких словечек. Всему виной деньги. Обратимся к цифрам.
"Револьвер" - бюджет $45M - сбор $6M = убыток студии $39M
"Рок-н-рольщик" - бюджет $18M - сбор $25M = заработок студии $7M
"Шерлок Холмс" - бюджет $90M - сбор $524 = заработок студии $434M
По большому счету стиль Гая Ричи никуда не утерян, а просто оброс голливудским лоском, что не так плохо.
Король Артур и Агенты АНКЛ отличные фильмы.
дальше можно не читать
Потому что для того, чтобы снимать отличные фильмы, нужно вдохновение. А оно приходит и уходит. Для меня очевидно, что если человек снимает кино про короля Артура или Робин Гуда, то это значит, что у него кончились идеи.
Или ну очень хорошо платят