Широкое горлышко слегка напоминает кружку или термос, но я вижу причины в другом.
Первая причина — позиционирование. Всеми способами нам говорят: это свежий, натуральный напиток. В том числе и упаковкой, которая ассоциируется с бутылкой от сока. Чаю лучше ассоциироваться с соком, чем с искусственными лимонадами.
Вторая причина — для того, чтобы выделиться среди других прохладительных напитков. На прилавке холодный чай конкурирует с различными газировками и водой в приблизительно одинаковых бутылках с узким горлышком. Среди них, бутылка Нэсти выделяется своей необычной формой.
Третья, возможная причина — защита от подделок. Не знаю на счет холодного чая, но подделка известных брендов воды не редкость.
P.S. Кроме пластиковых бутылок, Нэсти выпускается в обычных алюминиевых банках и даже в картонной упаковке, а конкуренты вроде Липтон айс ти в бутылках с узким горлышком. Поэтому я не верю, что широкое горлышко выбрано из-за того, что из него удобней пить. Скорее всего в такой упаковке напиток лучше продается.
Но ведь у липтона бутылки тоже с широким горлышком.
Продукт- холодный чай. Широкое горлышко имитирует форму стакана. Эта отличительная особенность горлышка гарантировала узнаваемость на рынке данного продукта.
чтоб не садились на неё
Опираясь на свой опыт контрабанды алкоголя в общежитие при суровых вахтершах, широкое горлышко бутылок Nestea удобно для быстрого переливания туда виски.
На истину не претендую.
Спасибо, чувак, я посмеялся от души) Потому что тру стори)
Широкое горло нужно, чтобы вы быстрее выпили чай и купили новый. На Коле так не делают, потому что она газированная и выпить разом ее в таком объеме некомфортно.
Крайне удивлён, что отсутствует продположение об удобстве питья из такого горлышка т.к. не образуется "вакуум" от закрытия ротовой полостью всего отверстия, из-за чего бутылки с узким горлышком необходимо постоянно отнимать ото рта.
Я думаю большинство пьет колу так, что вакуум не образуется.
Я честно не знаю почему дизайнеры разработали такое неудобное для питья горлышко, но точно знаю, что в больницах все лежачие больные мужского пола предпочитают именно Nestea а не Lipton
Уж не думаете ли вы, что их выбор продиктован дефицитом больничных уток?!
Чтобы бутылка отличалась не только по бренду, но и категорийно. Это не газировка, это чай, мы другие - вот что они пытаются нам сказать такой формой горлышка.