Вдохновлённый Ксенией я поведаю как мальчик ездил во Францию работать в 15 лет.
Был один мальчик, которого звали, ну предположим, Пётр. Пётр три года учил французский и мечтал поехать во Францию, так что когда представилась возможность поехать поработать волонтером в чудесной деревне на юге, то мальчик Пётр взвыл, как дикая собака, взмолился родителям что бы его отправили и счастливый побежал собирать вещи.
Из инструкций Пётру сказали в какую деревню надо приехать. На все вопросы о пути ответ был примерно в духе «а вы посмотрите, есть такой удобный сайт, google.fr, там наверняка есть информация».
Умудрённые опытом родители мальчика начали волноваться. Мальчик, без тени сомнения нашёл путь в глубинах франкоязычного интернета(информации на других языках не было вообще, не патриотично это). Родители немного успокоились и тёплым лётном днём отправили мальчика в замечательный аэропорт Paris CDG.
Первая сложность возникла на пересадке в Риге. Никто не учёл, что во Франции все бастуют, так что оказалось, что в Ригу самолёт прилетел, а в Париж не летит, пилоты бастуют.
В итоге полетел самолёт вообще другой, но к счастью там никто не бастовал, так что прилетел самолёт всего лишь с опозданием в четыре часа.
Выйдя в терминал мальчик почувствовал легкую тревогу. Будучи из города, где всех трёх местных афроэстонцев знали по именам увидеть очень много афрофранцузов, которые не говорят даже по-французски было неожиданно. До поезда на Бордо у Пётра оставалось три часа.
К счастью в самолете Петр, будучи активным и разговорчивым парнем, познакомился и разговорился с замечательной англоговорящей француженкой, которая ехала в гости к papa и которая, что самое главное, говорила на афрофранцузском в том числе. Благодаря этой прекрасной даме, новой Жанне ‘д Арк в сияющих доспехах, Петр сел в тесную маршрутку, которая обошлась всего в 35 евро на человека, коих было 8 на 7 мест, и поехал в Париж.
Так как время неумолимо двигалось вперёд, в отличии от стоящей в пробке маршрутки, Петр волновался, ведь до поезда всего час. Но кто же знал, что именно в этот день вместе с пилотами прохлаждаются ещё и машинисты!
К сожалению об этом Петр узнал попав в поезд без билета или какого-либо понимания происходящего. Сидя на не своём месте(своё было занято вместе с соседним уважаемой в среде местной интеллигенции дамой необъятных размеров), онинаблюдал, как поезд заполняется людьми. Сначала пропали сидячие места. Потом заполнились проходы. Потом жалобно заскрипели багажные полки. Поток превратился лишь когда в поезд было просто не войти.
Три часа спустя связка бочек, набитых сельдь, которые по ошибке назвали поездом, тронулась. Петр к тому времени тоже тронулся, но уже разумом. К счастью, пересадка в Бордо прошла без проблем вообще и в целом у этой истории был бы хороший конец, если бы не одно но: в итоге на станции в деревне Пётра встретили через 24 часа после его прибытия, ведь такси тоже транспортный рабочий, так что и он не вышел работать, а поехал бастовать.
Больше Петр до своего 23-летия во Францию не ездил.
Вот все хорошо, но склонять собственное имя должен уметь все-таки каждый.
Да вы туда вообще зачем прете со своим славянским лицом? ))Живите дома
Чем плохо бастовать.
А Вы своего ребёнка (6ти лет!) не можете научить курточку надевать, когда холодно?