Это не боязнь, это маркетинг. Если вы зайдете на сайт и там будет написана цена, то решение вы будете принимать САМОСТОЯТЕЛЬНО. А это, с точки зрения маркетинга, плохо. Вы бегло пробежитесь по фоточкам, увидите надпись 30 000 р, подумаете "дорого" и уйдете! Деньги, затраченные на ваше привлечение, ушли в пустоту. Ужас.
Когда цен нет, какая-то часть клиентов тоже отсеется, но большая часть будет вынуждена позвонить в клуб. А ТАМ, ждет страшный и ужасный продажник. Его задача с ветерком прокатить вас по воронке продаж, то есть конвертировать вас из лида в готового клиента. Он будет рассказывать вам о том, что фитнес не только фоточки, но еще и крутые тренажеры, атмосфера и прочее-прочее. И только после всех плюсов, когда вы поймете за что предлагают заплатить, только тогда он назовет вам цену услуги. Во-первых вы уже будете знать плюсы фитнеса, во-вторых вы будете под контролем продажника (отказать доброму к вам человеку сложнее, чем просто закрыть сайт).
Так что это не "боязнь", а бизнес-стратегия, причем рабочая.
UPD. Счел своим долгом заметить, что я нисколько не считаю эту стратегию наиболее оптимальной. Я согласен с автором комментария к этому же вопросу, который утверждает, что лучше бы указывать. В своем ответе я лишь давал объяснение на вопрос "Почему?".
спасибо за ответ, иногда обезъянкам полезно открыть глаза даже на то, что они никогда не хотели бы знать ))))
Плюсую изо всех сил)