Сдается мне, только потому что подход в её написании сильно изменился...Программе все чаще (если вообще не во всем треке) позволяют быть композитором, используя различные цифровые контроллеры, арпеджиаторы и прочие приблуды...Другими словами музыку пишет компьютер, а человек лишь способствует процессу МЕТОДОМ ТЫКА. В 90-х много не было. Были лишь синтезаторы звуковой волны, семплеры, драм машины и эффекты к ним (всевозможные хорусы, ревербирации, фильтры задержки...) У композитора не было возможности поиграться с "компьютерным талантом",его использовали разве что в качестве секвенсора (рекордера нотной и эффектовой последовательности). Вместо этого он собирал все эти микшеры,инструменты и эффекты проводами, создавал и игрался со звуком, рождал в голове композицию, записывал все в секвенсор и доробатывал все на уровне туше каждой ноты (как это делают пианисты при игре, что и делает их игру красивой). Словом, был настоящий композиторский подход. Хотя и тогда находились умельцы сделать расколбасное г..но по принципу : + 1 новый сэмпл каждые 4 такта :-(