Дело в том, что ЕГЭ нуждается в постоянной коррекции, в том числе, и в повышении уровня сложности. Особенно, пристальное внимание уделяется популярным предметам, таким как математика, физика, химия и т.д. Почему это необходимо? Просто потому, что ЕГЭ существует еще не такое продолжительное время, чтобы он стал максимально объективно оценивать знания выпускников. А объективная оценка знаний абитуриентов - это один из самых необходимых критериев, на которые обращает внимание ВУЗ. Разумеется, под "ВУЗом" я подразумеваю сильные учебные заведения, имеющие достойные рейтинги и соответствующее качество образования. Я исключаю из этого понятия очевидные "шараги" в которые поступить может каждый двоечник, ведь вопрос в том, получит ли он высшее образование как таковое или просто шаражный диплом. Поэтому необходима перманентная коррекция КИМов, на данный момент, к сожалению многих выпускников, в сторону увеличения сложности, но, косвенно, это может увеличить и качество образования в школах. Учителя будут еще более серьезнее подходить к своей работе, если они действительно хотят дать возможность своим ученикам поступить в ВУЗы. Учителя будут создавать планы уроков, нацеленные на более высокий уровень, а не на тот, что был задан 10 лет назад. Это непросто, но необходимо.